Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
Яндекс Лавка с партнерами начала установку вендинговых автоматов со своей едой в складских комплексах и на производственных объектах.
Торговые автоматы появились уже в логопарке "Софьино" в Подмосковье. Дальше их будут ставить и на других подобных объектах Москвы и Московской области.
"Торговля на крупных объектах поможет "Лавке" увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты. Это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис", – говорится в сообщении компании.
Всего с момента запуска проекта автоматов с готовой едой весной 2021 года их количество увеличилось с 30 до 125. Ежемесячно "Яндекс" отгружает в них 3 тонны готовой еды.
По данным INFOLine, в 2022 г. Яндекс Лавка заняла 7-е место среди крупнейших сервисов доставки. Ее оборот увеличился на 60,7% до 43,6 млрд руб. На конец I квартала под управлением Яндекс Лавки находился 461 даркстор.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Лавка начала ребрендинг – менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
- Георгий Михайлов – новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
- Яндекс Лавка теперь доставляет цветы в Москве за 10-15 минут. Правда, только в букетах и выбор ограничен
- Яндекс Лавка захантила Марию Дмитриеву из Burger Heroes. Чем она еще занималась и что будет делать на новой работе?
- Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
- Яндекс.Лавка начинает печь собственный хлеб. Пока его можно попробовать только в Москве
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.