Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
Яндекс Лавка рассказала про новый бренд "Лавка 100" – он предназначен для продуктов, созданных вместе с отечественными фермерами и локальными поставщиками премиальной еды.
Часть товаров уже можно заказать в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис заявляет, что для новой торговой марки он выбирает особые товары высочайшего качества – от редких сыров до необычных десертов.
Это первый бренд "Лавки" с более дорогими продуктами, чем товары из ассортимента стандартной торговой марки сервиса.
Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем и мороженое с греческим йогуртом.
Под новым брендом сервис выпустит ровно сотню продуктов.
Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении "Шедеврум". Каждая картинка – особенная, но при этом выполнены они будут в едином стиле.
"Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами – изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле", – поделились подробностями в "Лавке".
Помимо нового бренда, у сервиса есть также СТМ "Из Лавки", работающая с 2020 года. В перечень товаров этой торговой марки входит более 600 позиций – от горячего кофе до разных видов рыбы. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, но при этом в отдельных категориях доходит до 80%.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Лавка предлагает открывать дарксторы под свои брендом независимым операторам. Какие там условия?
- Яндекс Лавка установила двери в парках Москвы и будет доставлять к ним заказы
- Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
- Яндекс Лавка начала ребрендинг – менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
- Георгий Михайлов – новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
- Яндекс Лавка теперь доставляет цветы в Москве за 10-15 минут. Правда, только в букетах и выбор ограничен
Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике.
... Подробнее