подписка
Подписаться
08/04/2024

Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам

Яндекс Лавка начала продавать готовые IT-решения для организации доставки другим крупным розничным бизнесам. Первым таким партнером сервиса стала "Азбука вкуса".

Этот ритейлер планирует запуск пилотных дарксторов в Москве с помощью полученного в рамках сделки набора программного обеспечения и методик его использования .

Задача – повысить качество и скорость сборки покупок (доставка должна быть возможной в сроки от 30 минут, число товаров, доступных через приложение составит порядка 7000).

И это не разовая сделка. Яндекс Лавка начинает системные продажи своих технологий сетевым ритейлерам.

Крупным корпоративным клиентам клиентам предлагают:

  • системы для комплектации заказов с полок магазинов;
  • системы для управления дарксторами и ассортиментом;
  • софт управления сменами курьеров и сборщиков;
  • алгоритмы пополнения запасов
  • алгоритмы создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров.

Партнеры также могут купить у "Лавки" целостное готовое решение, чтобы продавать свои товары клиентам. Также могут выбрать только нужные им отдельные модули: например, систему для управления ассортиментом.

Эксперты отмечают, судя по всему, "Яндекс" собирается зарабатывать на подписной модели. Ритейлеры скорее всего будут платить либо фиксированную сумму каждый месяц, либо какой-то платеж за каждое произведенное действие (доставку заказа или проложенный маршрут).

На данный момент "Лавка" управляет более чем 500 дарксторами, в ассортименте около 5000 товаров.

По словам аналитиков, "Яндекс" вовремя выходит на рынок с таким предложением, оно будет востребовано страдающими от нехватки софта для управления онлайн-торговлей и доставкой компаниями, чье положение к тому же осложняется прекращением работы в России многих зарубежных вендоров ПО.

Читайте также на нашем сайте:

Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/04/2024
Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание
Федеральный почтовый оператор запустил первые зоны самообслуживания в своих отделениях. Там можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Где уже открыты такие отделения, а где появится еще тысяча?... Подробнее
05/04/2024
Как выбрать склад/склады Wildberries: анализ, планирование, индекс локализации и ограничения
Выбор склада для поставки на маркетплейс — это сложный процесс, который напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
05/04/2024
Wildberries построит миллион квадратных метров складов в этом году. Сколько на это надо денег?
Сейчас у главного российского маркетплейса есть 1,5 млн кв. метров площадей, предназначенных для хранения и сортировки товаров. Компания намерена довести эту цифру до 2,5 млн. И готова потратить больше 100 миллиардов рублей... Подробнее
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
22/03/2024
Покупатель утверждает, что получил от Wildberries обед вместо часов за 85 тысяч рублей - обсуждение 2
Встретились два идиота - один, который продаёт такие дорогие товары на маркетплейсе, второй - который их там покупает. Теперь оба получили проблему.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/03/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика