Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
Яндекс Лавка начала продавать готовые IT-решения для организации доставки другим крупным розничным бизнесам. Первым таким партнером сервиса стала "Азбука вкуса".
Этот ритейлер планирует запуск пилотных дарксторов в Москве с помощью полученного в рамках сделки набора программного обеспечения и методик его использования .
Задача – повысить качество и скорость сборки покупок (доставка должна быть возможной в сроки от 30 минут, число товаров, доступных через приложение составит порядка 7000).
И это не разовая сделка. Яндекс Лавка начинает системные продажи своих технологий сетевым ритейлерам.
Крупным корпоративным клиентам клиентам предлагают:
- системы для комплектации заказов с полок магазинов;
- системы для управления дарксторами и ассортиментом;
- софт управления сменами курьеров и сборщиков;
- алгоритмы пополнения запасов
- алгоритмы создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров.
Партнеры также могут купить у "Лавки" целостное готовое решение, чтобы продавать свои товары клиентам. Также могут выбрать только нужные им отдельные модули: например, систему для управления ассортиментом.
Эксперты отмечают, судя по всему, "Яндекс" собирается зарабатывать на подписной модели. Ритейлеры скорее всего будут платить либо фиксированную сумму каждый месяц, либо какой-то платеж за каждое произведенное действие (доставку заказа или проложенный маршрут).
На данный момент "Лавка" управляет более чем 500 дарксторами, в ассортименте около 5000 товаров.
По словам аналитиков, "Яндекс" вовремя выходит на рынок с таким предложением, оно будет востребовано страдающими от нехватки софта для управления онлайн-торговлей и доставкой компаниями, чье положение к тому же осложняется прекращением работы в России многих зарубежных вендоров ПО.
Читайте также на нашем сайте:
- Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
- Яндекс Лавка предлагает открывать дарксторы под свои брендом независимым операторам. Какие там условия?
- Яндекс Лавка установила двери в парках Москвы и будет доставлять к ним заказы
- Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
- Яндекс Лавка начала ребрендинг – менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
- Георгий Михайлов – новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
- Яндекс Лавка теперь доставляет цветы в Москве за 10-15 минут. Правда, только в букетах и выбор ограничен
Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее