подписка
Подписаться
09/04/2024

Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание

Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание

Федеральный почтовый оператор запустил первые зоны самообслуживания в своих отделениях. Там можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.

В этих зонах стоят специальные терминалы для самостоятельной упаковки, взвешивания, тарификации и оплаты отправлений.

Первые зоны самообслуживания обустроили в четырех отделениях в Москве — на Пресненской набережной, 8, стр. 1, улице Недорубова, 28, Шарикоподшипниковской улице, 32, и улице Богданова, 6.

Видимо, речь идет об офлайновой версии возможности оформления посылок через сайт или мобильное приложение, которые уже давно доступны. Однако не всем удобно оформлять отправления в Интернете.

В компании считают, что зоны самообслуживания позволят избежать ожидания и кратно сократить время пребывания на почте.

А также, отмечают эксперты, возможно, это поможет возместить нехватку сотрудников, что особенно актуально во многих регионах.

"Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1-2 минут", – говорится в пресс-релизе. Но при этом следует учесть время, которое посетитель потратит на знакомство с терминалом и введение всех данных.

Пока речь идет лишь о четырех отделениях Москвы, но в планах "Почты" – распространить проект на всю страну, установив терминалы в тысяче наиболее проходимых отделений. Больше всего зон самообслуживания откроется в Москве и Московской области, Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2024
Grow Food надоело доставлять? Лидер рынка готовых рационов открывает собственные кафе
Сейчас они ищут управляющего сетью общепита. Это уже вторая их попытка выйти в офлайн-розницу. Осенью компания начала открывать в торговых центрах островки с готовыми блюдами, но в марте проект закрыли... Подробнее
08/04/2024
Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
Это будет работать как подписка: партнеры скорее всего будут платить либо фиксированную сумму каждый месяц, либо какой-то платеж за каждое произведенное действие (доставку заказа или проложенный маршрут)... Подробнее
05/04/2024
Как выбрать склад/склады Wildberries: анализ, планирование, индекс локализации и ограничения
Выбор склада для поставки на маркетплейс — это сложный процесс, который напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Какую информацию о рынке нужно собрать при выборе склада? Почему так важен индекс локализации? Какие могут быть логистические издержки и ограничения? И с помощью каких инструментов можно провести предварительный анализ? Рассказывает команда «Бета ПРО».... Подробнее
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
22/03/2024
Покупатель утверждает, что получил от Wildberries обед вместо часов за 85 тысяч рублей - обсуждение 2
Встретились два идиота - один, который продаёт такие дорогие товары на маркетплейсе, второй - который их там покупает. Теперь оба получили проблему.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/03/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика