подписка
Подписаться
10/04/2024

Grow Food надоело доставлять? Лидер рынка готовых рационов открывает собственные кафе

Grow Food надоело доставлять? Лидер рынка готовых рационов открывает собственные кафе

Grow Food, один из крупнейших сервисов доставки рационов в России, планирует открыть собственную сеть кафе под названием Grow Food Daily.

Об этом сообщает деловое издание "Коммерсант".

Это уже вторая попытка сервиса выйти в офлайн-розницу.

Минувшей осенью команда начала открывать в торговых центрах островки с готовыми блюдами, планировалось увеличить число точек до 1500. Но в марте нынешнего года проект закрыли.

Что касается нового проекта, компания уже начала искать управляющего сетью. Информация об этом размещена на сайте для поиска работы HeadHunter. От официальных комментариев представители сервиса пока отказались.

Своей концепцией будущая сеть кафе может быть похожа на Prime, где есть посадочная зона и прилавки с едой. Инвестиции в открытие одной точки эксперты оценивают в 6 млн рублей.

Компания стала проявлять интерес к развитию своей розницы далеко не в последнюю очередь из-за падения главного для нее рынка доставки продуктовых наборов.

По итогам 2023 года его объем составил 14,5 млрд рублей, что на 7,6% ниже, чем годом ранее.

По данным агентства Infoline, Grow Food занимает второе место на рынке доставки рационов питания, а выручка компании за 2023 год составила 4,27 млрд рублей.

Сервис был запущен в 2015 году, его создатели – Даниель Гальпер и Павел Паскарь.

В 2019 году Grow Food открыл собственное производство в Колпино (город под Санкт-Петербургом, формально являющийся его частью).

Мощность производства – 12 тонн в день. В 2023 году начал развивать новый бренд "Прием" в низком ценовом сегменте.

В феврале нынешнего года сервис пережил масштабный сбой.

Сайт и мобильное приложение долгое время не работали, а пользователи столкнулись с доставкой, которая прибыла гораздо позже назначенного срока.

Многим привезли еще и не то, что они заказывали.

У розничного бизнеса и общепита таких рисков и проблем конечно нет.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/04/2024
Как крупный интернет-магазин пережил кризис и запустил второй бизнес, влившись в перспективную нишу 2024 года. Кейс
С 2012 года компания продает непродовольственные товары через собственный сайт. И если период ковида еще удалось пережить, то последствия экономического кризиса 2022 года обойти оказалось невозможно. В результате полностью переформатировали бизнес: были магазином, а стали еще и фулфилментом.

Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
09/04/2024
Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание
Федеральный почтовый оператор запустил первые зоны самообслуживания в своих отделениях. Там можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Где уже открыты такие отделения, а где появится еще тысяча?... Подробнее
08/04/2024
Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
Это будет работать как подписка: партнеры скорее всего будут платить либо фиксированную сумму каждый месяц, либо какой-то платеж за каждое произведенное действие (доставку заказа или проложенный маршрут)... Подробнее
Александр Федоров
Директор, ИП Федоров
22/03/2024
Покупатель утверждает, что получил от Wildberries обед вместо часов за 85 тысяч рублей - обсуждение 2
Встретились два идиота - один, который продаёт такие дорогие товары на маркетплейсе, второй - который их там покупает. Теперь оба получили проблему.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/03/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика