подписка
Подписаться
18/07/2023

Яндекс Еда тестирует чаевые в процентах от цены доставки. Курьерам очень не нравится

Яндекс Еда предлагает клиентам оставить  курьеру чаевые не в фиксированной сумме в рублях (49/99/199 рублей), а в процентах. Это обнаружил Telegram-канал "Ногами курьера": он публикует соответствующие скриншоты из приложения.

Судя по цифрам, процент рассчитывается не от суммы заказа, а от стоимости доставки, которая "падает" чеком в Мой Налог.

Получается как-то совсем мало, в приведенных скриншотах это буквально 1-2 рубля. Единственное, что можно сказать в поддержку такого решения – оставлять на чай маленькие суммы клиенту психологически легче. И тогда, чисто теоретически, чаевых может стать больше. Но может и не стать, так как на все влияет человеческий фактор.

чайку1

чайку2

В комментариях читатели Телеграм-канала (курьеры в большинстве своем) пишут, что вряд ли чаевые начнут оставлять чаще.

"На Лавке был эксперимент с чаевыми по 10-15 рублей. Чаще давать не  стали", – написал один из них.

чайку3

"С такими чаевыми, я бы точно не стал пользоваться сервисом. Вы больше потратите время на заказы чтоб курьер нашелся только. На мой взгляд клиент должен ставить любую сумму какую хочет в качестве вознаграждения", – высказал мнение другой курьер.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
17/01/2025
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение 10
Нужно поднимать с 50р стоимость доставки до 150р хотя бы. Проблема в том, что маркетплейсам плевать на траты селлеров, если привоз 50 вещей на выбор дополнительно повысит вероятность покупки на несколько процентов, то хоть часть селлеров пусть разорится, это не забота МП.
+ все МП смотрят друг на друга и не хотят предлагать менее лояльные условия чем сосед. 
Должен быть закон о МП, который бы ставил МП в равные условия по каким-то вопросам и защищал интересы селлеров тоже. Но пока это из области фантастики, если вдруг такой появится, и МП, к примеру, заставят отдавать бабки селлера через неделю, а не через 3, пока их МП использует для себя.  Свернуть
Нужно поднимать с 50р стоимость доставки до 150р хотя бы. Проблема в том, что маркетплейсам плевать на траты селлеров, если привоз 50 вещей на выбор дополнительно повысит вероятность поку Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/07/2023
Рекламу в Интернете придется не только маркировать, но еще и платить за маркировку, причем немалые суммы
С 1 сентября вступит в силу закон о штрафах до 700 тысяч рублей за нарушение закона о маркировке рекламы в Интернете. И тут же операторы рекламных данных (ОРД) начали заявлять о том, что их услуги становятся платными... Подробнее
17/07/2023
Почему и как сильно в России дорожают автомобильные грузоперевозки?
Ставки по самым востребованным направлениям возросли в среднем на 38% за год и на 10% - за последние три месяца. Спрос же по итогам I полугодия увеличился как минимум на 61% (есть и более высокие оценки). Что происходит?... Подробнее
17/07/2023
ФАС - против! Антимонопольщики дали отрицательный отзыв на "почтовый налог" на маркетплейсы
Также регулятор не считает возможным признавать на законодательном уровне "Почту России" федеральным гарантирующим поставщиком товаров электронной коммерции. И ведомство четко аргументировало свою позицию... Подробнее
Владимир Бугаевский
Руководитель коммерческого отдела, Оборот.ру
14/07/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции