У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
Заведения, подключенные к премиум-доставке Ultima, которую летом прошлого года запустила Яндекс Еда, в среднем увеличили продажи блюд с доставкой в полтора раза с момента старта. Как говорится в сообщении компании, средний чек доставки у каждого из таких заведений вырос примерно на 20%, количество заказов увеличилось примерно на столько же.
Речь идет о показателях кафе и ресторанов, которые раньше сотрудничали с сервисом, а потом дополнительно подключили услугу Ultima. Заведения, работающие с премиум-доставкой, попадают в отдельную подборку в Еде и получают карточку с особым оформлением.
Количество пользователей премиум-доставки растет на 30% ежемесячно. А что с заведениями?
Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга, многие из которых раньше не занимались доставкой и в которых сложно забронировать столик.
17% от всего оборота Ultima приходится на 69 заведений, которые вообще до Ultima не работали с Яндекс Едой.
На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima. При этом рост там продолжается. Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе метро "Белорусская" — на 58%, в Пресненском районе — на 87%. У заведений в пределах Москва-Сити этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза.
Наибольший интерес у клиентов Ultima вызывают следующие категории:
- Русская кухня (суммарно рост на 46%),
- Морепродукты (+ на 51%),
- Японская кухня(+а 61%),
- Паназиатская кухня(+ 83%),
- Стейки (+ 89%).
История бренда Ultima берет корни в Яндекс Такси, где так называется премиальный тариф, предусматривающий более высокие стоимость и уровень сервис
Читайте также другие новости по теме:
- Что такое Ultima и как туда отбирают рестораны? СЕО Яндекс Еды и Delivery Club пояснил, как заведения попадают в сервис доставки еды для VIP-клиентов
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
- Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
- Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
- Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
Премиальная доставка отличается от обычной более высокой квалификацией курьеров, отдельной формой для них, индивидуальной поддержкой клиентов, а также дополнительными боксами, термоупаковкой, набором приборов. Для подключения ресторана нужно соответствовать некоторым критериям: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
+ все МП смотрят друг на друга и не хотят предлагать менее лояльные условия чем сосед.
Должен быть закон о МП, который бы ставил МП в равные условия по каким-то вопросам и защищал интересы селлеров тоже. Но пока это из области фантастики, если вдруг такой появится, и МП, к примеру, заставят отдавать бабки селлера через неделю, а не через 3, пока их МП использует для себя. Свернуть