подписка
Подписаться
12/07/2023

У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"

У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"

Заведения, подключенные к премиум-доставке Ultima, которую летом прошлого года запустила Яндекс Еда, в среднем увеличили продажи блюд с доставкой в полтора раза с момента старта. Как говорится в сообщении компании, средний чек доставки у каждого из таких заведений вырос примерно на 20%, количество заказов увеличилось примерно на столько же.

Речь идет о показателях кафе и ресторанов, которые раньше сотрудничали с сервисом, а потом дополнительно подключили услугу Ultima. Заведения, работающие с премиум-доставкой,  попадают в отдельную подборку в Еде и получают карточку с особым оформлением.

Количество пользователей премиум-доставки растет на 30% ежемесячно.  А что с заведениями?

Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга, многие из которых раньше не занимались доставкой и в которых сложно забронировать столик.

17% от всего оборота Ultima приходится на 69 заведений, которые вообще до Ultima не работали с Яндекс Едой.

На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima. При этом рост там продолжается. Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе метро "Белорусская" — на 58%, в Пресненском районе — на 87%. У заведений в пределах Москва-Сити этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза.

Наибольший интерес у клиентов Ultima вызывают следующие категории:

  1. Русская кухня (суммарно рост на 46%),
  2. Морепродукты (+ на 51%),
  3. Японская кухня(+а 61%),
  4. Паназиатская кухня(+ 83%),
  5. Стейки (+ 89%).

История бренда Ultima берет корни в Яндекс Такси, где так называется премиальный тариф, предусматривающий более высокие стоимость и уровень сервис

Читайте также другие новости по теме:

Премиальная доставка отличается от обычной более высокой квалификацией курьеров, отдельной формой для них, индивидуальной поддержкой клиентов, а также дополнительными боксами, термоупаковкой, набором приборов. Для подключения ресторана нужно соответствовать некоторым критериям: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/08/2023
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение 5
а продвинуть закон, объединяющий онлайн- и оффлайн- торговлю слабо? или воротилы рынка не дают?

ровно до тех пор, пока интернет-торговля не будет защищена в части невозвратных товаров, правил коммуникации между покупателем и продавцом, обоснованиями к тому-же возврату, перекладыванию оплаты расгильдяйства покупателя на кошелек самого покупателя, все заносимое на "рассмотрение" - популизм в чистом виде... Свернуть
а продвинуть закон, объединяющий онлайн- и оффлайн- торговлю слабо? или воротилы рынка не дают? ровно до тех пор, пока интернет-торговля не будет защищена в части невозвратных товаров, п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/07/2023
Курьеры Ozon будут зарабатывать на 10% больше. Но не все
Первые выплаты по новой ставке все, кто может на нее претендовать, получат уже 13 июля. Также маркетплейс повысил вознаграждение по реферальной программе для тех, кто привлекает новых водителей в службу доставки... Подробнее
12/07/2023
Регулярные грузоперевозки в Китай через СевМорПуть - из Петербурга ушло первое судно новой линии
Расчетное время доставки грузов через Арктику на полмесяца меньше, чем через Суэцкий канал. Новые регулярные контейнерные линии Китай — России решат проблему нехватки мощностей и сильно сократят логистические издержки... Подробнее
11/07/2023
Правительство готовит общие правила взаимодействия с ПВЗ для всех маркетплейсов. Там много интересного
Минпромторг согласовал "Стандарты по взаимодействию маркетплейсов и владельцев ПВЗ". Теперь штрафовать пункты выдачи можно будет только при наличии прямых доказательств вины. Есть много других важных нововведений... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
23/06/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции