подписка
Подписаться
12:16

У селлеров Ozon теперь больше времени, чтобы оспорить утилизацию своих товаров

У селлеров Ozon теперь больше времени, чтобы оспорить утилизацию своих товаров

У продавцов этого маркетплейса, которые не согласны с утилизацией своих товаров, будет больше времени для оспаривания такого решения. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.

Теперь у продавцов есть 30 дней с момента списания товара, тогда как раньше у них было всего лишь 5 дней после выставления отчётных документов на утилизацию.

Если товары утилизировали из-за повреждений (на складе, в пути или уже после встречи с покупателем), обязательно потребуется видео подготовки товаров к отгрузке – без него представители маркетплейса не будут рассматривать жалобы.

Нововведение вступит в силу с 3 августа нынешнего года.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09:00
Продвижение в поиске, контроль участия в акциях и вся воронка продаж: российские разработчики создали AI-решение для селлеров Wildberries
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
23/07/2024
Что происходит с Wildberries? Рамзан Кадыров заявил, что не даст разрушить бизнес и семью своего друга Владислава Бакальчука (ВИДЕО, дополняется) 1
Глава Чечни обвинил в попытке рейдерского захвата Wildberries братьев Левана и Роберта Мирзоянов, а также "нескольких известных кавказцев". Он поручил вмешаться в эту ситуацию Адаму Делимханову и обеспечить возврат активов компании... Подробнее
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
23/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение 4
видимо не на всех раскатили - т.к. у меня ни в одной карточке автоматом это не появились отзывы за балы
22/07/2024
Поговорили хорошо: как Ozon помирился со своими уральскими курьерами
Вчера появились сообщения о массовой забастовке водителей в Екатеринбурге. Но сегодня компания пишет, что инцидент исчерпан и общий язык с сотрудниками службы доставки удалось найти. Рассказываем, о чем удалось договориться... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение 2
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли.