подписка
Подписаться
05/04/2024

Торговля на маркетплейсах - продажи есть, но прибыль падает. Как это изменить?

9 апреля наши коллеги из New Retail вместе с селлерами разных товарных сегментов, ведущими успешную торговлю на маркетплейсах, обсудят факторы, впрямую влияющие на маржинальность.

Вы тоже можете принять участие в прямом эфире на тему "Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах" .

Все, кто зарегистрировался и подключился к мероприятию, получат простой и доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки продаж и повышать маржинальность бизнеса.

Во встрече примут участие:
✔️ Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК "Май"
✔️ Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда "Сколково")
✔️ Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и "Мир Кубиков"
✔️ Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries)
✔️ Иван Коротков, руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle (бренд во всех топах по продажам, – в штуках и выручке). 

Ведущая эфира – Ольга Жукова, главный редактор New Retail

В ходе встречи будут затронуты вопросы: 

  • Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
  • "Воронка продаж" в онлайн-продажах – какие особенности?
  • Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
  • Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
  • Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
  • Кейсы компаний: какие проблемы устранили и к какому росту пришли?
  • 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
  • Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

Любые вопросы можно задать прямо в форме регистрации. Вот ссылка на нее:

РЕГИСТРАЦИЯ

Реклама ООО "Нью Ритейл Медиа",
ИНН: 7719473721 

Прокомментировать
Читайте также
05/04/2024
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
Ритейлер приобрел 95% ООО "Обед.ру", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов. Рассказываем, у кого, за сколько, зачем ему этот бизнес и что будет с его сотрудниками дальше... Подробнее
05/04/2024
Кто и для чего массово заказывает в интернет-магазинах несуществующие товары без картинок и описаний?
Фейковые покупатели-боты осаждают даже те интернет-магазины, где ничего не продается. Они массово оформляют заказы без оплаты. Кто-то "прогревает" профили несуществующих пользователей, чтобы потом скликивать рекламу... Подробнее
02/04/2024
№493 в ТОП-500 миллиардеров: Татьяну Бакальчук опять признали самой богатой россиянкой в мире
Хозяйка Wildberries стала единственной женщиной из нашей страны, которая вошла в обновленный рейтинг миллиардеров мира по версии Bloomberg. Она занимает 493 строку в списке 500 самых состоятельных... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент