Торговля на маркетплейсах - продажи есть, но прибыль падает. Как это изменить?
9 апреля наши коллеги из New Retail вместе с селлерами разных товарных сегментов, ведущими успешную торговлю на маркетплейсах, обсудят факторы, впрямую влияющие на маржинальность.
Вы тоже можете принять участие в прямом эфире на тему "Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах" .
Все, кто зарегистрировался и подключился к мероприятию, получат простой и доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки продаж и повышать маржинальность бизнеса.
Во встрече примут участие:
✔️ Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК "Май"
✔️ Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда "Сколково")
✔️ Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и "Мир Кубиков"
✔️ Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries)
✔️ Иван Коротков, руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle (бренд во всех топах по продажам, – в штуках и выручке).
Ведущая эфира – Ольга Жукова, главный редактор New Retail
В ходе встречи будут затронуты вопросы:
- Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
- "Воронка продаж" в онлайн-продажах – какие особенности?
- Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
- Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
- Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
- Кейсы компаний: какие проблемы устранили и к какому росту пришли?
- 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
- Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
Любые вопросы можно задать прямо в форме регистрации. Вот ссылка на нее:
Реклама ООО "Нью Ритейл Медиа",
ИНН: 7719473721