подписка
Подписаться
05/04/2024

Кто и для чего массово заказывает в интернет-магазинах несуществующие товары без картинок и описаний?

Кто и для чего массово заказывает в интернет-магазинах несуществующие товары без картинок и описаний?

Продавцы замечают, что фейковые покупатели-боты осаждают даже те интернет-магазины, где ничего не продается. Они массово оформляют заказы без оплаты, а потом, вероятно, будут скликивать рекламу.

Подобным опытом делится автор Телеграм-канала "Русский ИТ бизнес" Максим Кульгин.

По его словам, команда проекта создала демоверсию интернет-магазина на платформе WordPress с подключением WooCommerce. Там не было практически никакого наполнения, за исключением пробных товарных карточек и корзины.

Тем не менее, почти сразу в магазин начали приходить заказы на те самые демо-товары.

Как работают боты? Они заходят на сайт, добавляют часть товаров в корзину, оформляют заказ.

Почему это именно роботы? Человек не может заинтересоваться товарами, которых нет, без описаний, без характеристик. Причем они "готовы купить" что угодно, но исключительно с постоплатой. Ну и особо автор проекта отметил почтовый адрес псевдо-заказчика: 11df@ya.ru

Заказ на демосайт

Автор пояснил смысл захода на сайт и последующих действий этих ботов:

"Зачем? Прогревают. Видимо, это ферма, есть регистрация в Яндекс.Паспорт, живут в сети, показывают активность левую. А потом, когда потребуется, выполняют нужные функции для владельца. Например – скликивают рекламу".

"Если бы они еще и товар оплачивали, цены бы им не было", – отозвался один из комментаторов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/04/2024
Бренд-зона в мобильном приложении? IMSHOP.IO внедряет новый инструмент захвата внимания покупателя с wow-эффектом (ВИДЕО)
Большой баннер во всю ширину экрана смартфона помогает не только захватить внимание пользователя, но и побудить его к целевому действию. Идеально подходит монобрендам с небольшим каталогом и большой долей эмоциональных покупок... Подробнее
02/04/2024
Компания ReadyScript представила готовое решение "Магазин в Telegram"
Новый продукт позволяет быстро сделать каталог товаров, организовать прием и обработку заказов прямо в мессенджере. Все реализовано в формате корпоративного чат-бота. Функционал можно выстроить как у полноценного интернет-магазина... Подробнее
Андрей Фролов
Руководитель, Ecommerce-агентство Monoplan
02/04/2024
Вопросы по интернет-магазину 3
Добрый день!

Возможно поможет.

Моё мнение основано на практике работы в разработке и технической поддержке интернет-магазинов. Больше 9 лет я работаю с екомом и выделил одинаковые проблемы в зависимости от годовой выручки интернет-магазина.

Выручка до 100 млн. рублей

Что использовать?

SaaS-решения с готовым функционалом и модулями - Insales, Tilda, CS-Cart.
Почему?
При таком размере у екома ещё нет уникальных бизнес-процессов и запроса на кастомную разработку. Всё можно уложить в рамки платформы. Не нужно привлекать разработчиков для реализации "выдуманных фичей". Часто это пробелы в бизнес-процессах, которые решаются изменением самого процесса.

Проще говоря на этом этапе нужная витрина товаров с возможностью заказать.

Самый яркий пример, это использование Битрикса на таком размере. Тут быстро придёт тупик. Стоимость разработки на Битриксе просто не подходит размеру вашего интернет-магазина. Не нужно мучать себя и подрядчиков в поиске самого дешевого.

Выручка 100 млн - 1,5 млрд

На этом размере уже появляются кастомные бизнес-процессы и запросы на интеграции с внешними системами. Требуется доступ к коду и команда разработки. Именно команда. Один разработчик ничего не сделает. Бизнес-аналитик, менеджер, разработчик - минимальный состав команды.



Что использовать?

1С-Битрикс.

Почему?

В Битриксе уже есть много модулей, которые требуется настроить и кастомизировать под вас, а так же внутри него можно проводить разработку кастомного функционала. Витрина товаров дополняется инструментами персонализации и конструкторами или особенностями товаров.

Например, это могут быть товары по сериям со сроками годности и нужно проводить кастомную интеграцию каталога с 1С.

Выручка от 1,5 млрд

Переход на уровень фреймворков.

Что использовать?

Например, Ensi.

Почему?

Здесь бизнес упирается в ограничения готовой платформы и дальнейшее масштабирование становится медленным и дорогим.
На этом этапе в бизнесе есть уже построенные бизнес-процессы, которые нужно не подстроить под "коробку" и перевести как есть на платформу, а нужна возможность настроить саму платформу под процессы.

Свернуть
Добрый день! Возможно поможет. Моё мнение основано на практике работы в разработке и технической поддержке интернет-магазинов. Больше 9 лет я работаю с екомом и выделил одинаковые пробл Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
29/03/2024
Ecommerce-агентство KISLOROD придумало, как при разработке интернет-магазина на Bitrix сэкономить миллионы и сократить сроки запуска в 2 раза
Эта компания представила библиотеку готовых компонентов (каталог, корзина, чекаут, карточка товара и т.д.). Их можно добавит к уже существующему сайту на Bitrix или использовать для быстрого запуска нового интернет-магазина... Подробнее
Serge Tukshin
Директор, a-eda.ru
14/03/2024
Прошу оценить сайт - https://poolka.ru/ , дизайн, юзабилити, очень нужны советы по продвижению? 1

Всем привет!
Прошу оценить сайт -
https://poolka.ru/ , дизайн, юзабилити.
  Свернуть
Всем привет! Прошу оценить сайт - https://poolka.ru/ , дизайн, юзабилити.   Свернуть Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение