Компания ReadyScript представила готовое решение "Магазин в Telegram"
ReadyScript, успешный разработчик готовых решений для ecommerce, представил новый продукт "Магазин в Telegram" в линейке своих сервисов для омниканальной торговли.
Продукт позволяет в короткие сроки запустить продажи прямо в Telegram через WebApp-приложение. Все реализовано в формате корпоративного чат-бота.
Покупатели смогут вести переписку с продавцами в чате и сразу выбирать товары, оформлять и оплачивать заказы, не выходя из Telegram.
Функциональность WebApp-приложения можно расширять с помощью дополнений, представленных ReadyScript. Например, можно добавить бонусную систему, истории (сториз) или возможность оставлять отзывы о заказах.
Для менеджеров магазина все переписки собираются в единой удобной административной панели от ReadyScript. Там же можно управлять всеми поступающими заказами от всех клиентов на различных площадках.
Разработчики предлагают ознакомиться с возможностями Telegram-приложения с помощью демонстрационного чат-бота @RSMobileBot.
Приложение в Telegram повторяет функциональность другого сервиса этого же разработчика – сервиса ReadyScript Mobile, который позволяет создавать торговые мобильные приложения в App Store и Google Play по SaaS-модели.
Такой набор готовых решений позволяет запускать торговлю в едином фирменном стиле на множестве платформ, включая Telegram.
Особенно перспективными для продаж через через Telegram в ReadyScript считают следующие сферы:
- Доставка готовой еды (пицца, роллы, суши, шашлык, и т.д.)
- Продажа продуктов питания, напитков
- Продажа кормов для животных
- Продажа бытовой химии, товаров для дома
- Продажа электроники и гаджетов
Компания ReadyScript разрабатывает программное обеспечение для организации омниканальной online-торговли с 2012 года. За это время накоплен большой опыт внедрения и сопровождения продуктов в компаниях различного масштаба. Разработчики ведут свой блог и периодически проводят вебинары на сайте ReadyScript.ru.
Реклама ИП Полторанин Артем Викторович
ИНН 230810638614
Возможно поможет.
Моё мнение основано на практике работы в разработке и технической поддержке интернет-магазинов. Больше 9 лет я работаю с екомом и выделил одинаковые проблемы в зависимости от годовой выручки интернет-магазина.
Выручка до 100 млн. рублей
Что использовать?
SaaS-решения с готовым функционалом и модулями - Insales, Tilda, CS-Cart.
Почему?
При таком размере у екома ещё нет уникальных бизнес-процессов и запроса на кастомную разработку. Всё можно уложить в рамки платформы. Не нужно привлекать разработчиков для реализации "выдуманных фичей". Часто это пробелы в бизнес-процессах, которые решаются изменением самого процесса.
Проще говоря на этом этапе нужная витрина товаров с возможностью заказать.
Самый яркий пример, это использование Битрикса на таком размере. Тут быстро придёт тупик. Стоимость разработки на Битриксе просто не подходит размеру вашего интернет-магазина. Не нужно мучать себя и подрядчиков в поиске самого дешевого.
Выручка 100 млн - 1,5 млрд
На этом размере уже появляются кастомные бизнес-процессы и запросы на интеграции с внешними системами. Требуется доступ к коду и команда разработки. Именно команда. Один разработчик ничего не сделает. Бизнес-аналитик, менеджер, разработчик - минимальный состав команды.
Что использовать?
1С-Битрикс.
Почему?
В Битриксе уже есть много модулей, которые требуется настроить и кастомизировать под вас, а так же внутри него можно проводить разработку кастомного функционала. Витрина товаров дополняется инструментами персонализации и конструкторами или особенностями товаров.
Например, это могут быть товары по сериям со сроками годности и нужно проводить кастомную интеграцию каталога с 1С.
Выручка от 1,5 млрд
Переход на уровень фреймворков.
Что использовать?
Например, Ensi.
Почему?
Здесь бизнес упирается в ограничения готовой платформы и дальнейшее масштабирование становится медленным и дорогим.
На этом этапе в бизнесе есть уже построенные бизнес-процессы, которые нужно не подстроить под "коробку" и перевести как есть на платформу, а нужна возможность настроить саму платформу под процессы.
Свернуть
Однако как не ошибиться и купить бизнес без неприятных подводных камней? Как проверить всю информацию о компании? И какую именно информацию нужно проверять покупателю? Об этом рассказывает руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» "Авито" Илья Дудковский.... Подробнее