Больше заказов и выше средний чек. Что мотивировало Яндекс Лавку увеличить в 10 раз количество даркмоллов?
Яндекс Лавка планирует расширять в столице и в Петербурге новый формат складов – даркмоллы. Это большие дарксторы площадью до 500 квадратных метров с увеличенным ассортиментом. До конца года доставка из даркмоллов будет доступна 20% жителей Москвы. В северной столице они появятся в начале следующего года.
Об этом сообщает "Коммерсант". В перспективе сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге.
Их площадь будет втрое больше, чем у обычных дарксторов, а ассортимент будет достигать 6 тысяч позиций. Его можно сравнить с выбором в универмаге. В компании также отметили, что будут открывать и обычные дарксторы, а площадь склада зависит от количества заказов в конкретном районе и наличия там необходимых для запуска свободных площадей.
Кроме всего прочего даркмоллы ускорят логистику: теперь доставка по клику за 10-15 минут стала возможна по очень большому ассортименту.
Изначально в тестовом режиме "Лавка" запустила в столице четыре таких объекта.
Результат компанию определенно порадовал – в среднем из таких больших дарксторов заказывают на 15% больше, чем из традиционных. Средний чек так также несколько выше.
Именно после получения таких результатов проект начали расширять, сейчас даркмоллов в столице больше 30.
Согласно финансовому отчету за третий квартал нынешнего года, Яндекс Лавка в России сохраняет положительную юнит-экономику (на уровне двузначных процентов от GMV) и на протяжении нескольких кварталов подряд показывает положительную EBITDA.
Читайте также на нашем сайте:
- 60 миллионов на удон и винегрет. Чем и за сколько "Яндекс" собрался кормить своих курьеров?
- Яндекс Лавка установила двери в парках Москвы и будет доставлять к ним заказы
- Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
- Яндекс Лавка начала ребрендинг – менять будут не только логотип, но и ключевые бизнес-процессы
- Суп, каша, макароны и другие готовые блюда от "Яндекса": их проект "Маркет 15" предлагает еду собственного производства по сниженным ценам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Информация о наценке при снижении количества отправок, размещена в договоре: "3.3. Боксберри имеет право увеличить тарифы, но не более чем на 5% относительно базовых Тарифов для конкретного Заказчика, в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений указанного Заказчика были выданы или возвращены." Свернуть