подписка
Подписаться
11/06/2024

"Самокат" назначил директором по маркетингу Михаила Петрухина. А где Виктор Крылов, который раньше занимал этот пост?

"Самокат" назначил директором по маркетингу Михаила Петрухина. А где Виктор Крылов, который раньше занимал этот пост?

Директором по маркетингу сберовского сервиса доставки продуктов (и много чего еще) стал Михаил Петрухин. До этого он руководил департаментом маркетинга удержания в той же компании.

Ранее директором по маркетингу "Самоката" был Виктор Крылов, который ушел на топ-менеджерскую должность в "Билайне".

Трудовая биография Михаила Петрухина

Начинал свой карьерный путь с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat.

До этого — руководил маркетингом сервиса доставки еды Ollis. В течение трех лет он отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда.

С 2019 по 200 годы был маркетологом международной сети ресторанов быстрого питания AmRest .

В "Самокате" работает с 2020 года. Пришел в компанию на позицию продюсера промомеханик.

На новой должности Михаил Петрухин будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.

"Мне близки ценности "Самоката", и я благодарен компании за возможности для роста и развития", — отмечает новый директор по маркетингу "Самоката".

Виктор Крылов работал директором по маркетингу в "Самокате"  с мая 2023 года. Но с 4 июня 2024 года он перешел на должность директора по продукту CDP (Customer Data Platform, платформа клиентских данных) в компании "Билайн".

"В России очень небольшое количество проектов собственной CDP такого масштаба и еще меньшее количество специалистов, способных реализовать этот потенциал. А амбициозные задачи меня всегда привлекали. В то же время в "Самокате" уже случились определенные достижения в каждой из ролей", — сообщил он.

В обязанности Виктора Крылова вошли управление разработкой и эксплуатацией платформ клиентских данных и коммуникаций с клиентами.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2024
Татьяна Бакальчук подвела итоги ПМЭФ для Wildberries: семь новых складов, культурный код России в формате товаров и занятость нового поколения
Хозяйка крупнейшего российского маркетплейса посетила Петербургский экономический форум и стала там одним из главных ньюсмейкеров. Рассказываем о ее заявлениях, а также зачем Wildberries пригнал на ПМЭФ фуру с товарами... Подробнее
06/06/2024
Рост выручки российских маркетплейсов сейчас обеспечивают регионы и "миллионники" Сибири
Омск, Красноярск и Новосибирск вошли в тройку лидеров по росту оборотов на маркетплейсах. В Москве и Санкт-Петербурге интернет-площадки заняли уже почти весь рынок. Аналитики советуют продавцам обращать внимание на регионы... Подробнее
06/06/2024
CloudPayments возглавила Елена Курлаева
В открытых источниках она ранее фигурировала как директор CloudKassir, дочерней компании CloudPayments, предоставляющей облачные онлайн-кассы в соответствии с положениями ФЗ-54... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент