подписка
Подписаться
03/03/2023

Ответственный за "эффективную аллокацию". Финансовым директором Аvito назначили Сергея Пивня

Ответственный за "эффективную аллокацию". Финансовым директором Аvito назначили Сергея Пивня

Главный российский классифайд назначил c 1 марта  финансовым директором (CFO) Сергея Пивня. Как говорится в сообщении компании, основными задачами нового менеджера станут "совершенствование процессов планирования и помощь в эффективной аллокации ресурсов" (да, мы тоже до написания этой новости не знали слова "аллокация" – это распределение).

Сергей Пивень сменил Кирана Шенкленда, работавшего финдиректором Avito с 2022 года. Компания не оглашает причины его ухода.

С 2019 по 2022 год Сергей Пивень занимал управляющие должности в "Марафон Групп" — основном акционере ритейлера "Магнит".

С 2015 по 2019 год он  руководил одним из крупнейших фармдистрибуторов России "СИА Интернейшнл".

С 2010 по 2015 год Сергей Пивень  был директором по стратегическому планированию консорциума "Альфа-Групп", директором по инвестициям компании А1, финансовым директором и членом правления X5 Group (ранее — X5 Retail Group).

С 1999 по 2005 год работал на управленческих позициях в финансовом департаменте Ford Motor в Кельне (Германия), Гетеборге (Швеция), Хельсинки (Финляндия) и Москве.

В 1999 году получил степень MBA в международной школе бизнеса INSEAD (Фонтенбло, Франция). А до этого закончил переводческий факультет Минского Государственного Лингвистического Университета по специальности "Переводчик с английского, немецкого и итальянского языков".

Читайте также другие новости по теме:

Аvito с октября 2022 года принадлежит Kismet Capital Group Ивана Таврина. Число активных объявлений на площадка превышает 137 млн, ежемесячная аудитория достигает 60 млн пользователей. В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/03/2023
Георгий Михайлов - новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
У нового руководителя - 15 лет опыта работы в продуктовом ритейле, он был топ-менеджером X5 Retail Group и "Азбуки вкуса", где с 2019 года занимал пост вице-президента.... Подробнее
02/03/2023
Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?
Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Сервис звонков внутри приложения был запущен в 2020 для контроля безопасности и прозрачности сделок. Узнали, что мотивирует пользователей использовать именно такой вариант ... Подробнее
01/03/2023
Классифайд обошел маркетплейсы - Avito опередил Wildberries и Ozon по числу уникальных пользователей
Количество уникальных пользователей сервиса впервые превысило 60 миллионов человек в месяц. По состоянию на январь 2023 года на Avito было размещено 135 млн активных объявлений... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент