подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
29/03/2024

В товарных карточках некоторых продавцов этого маркетплейса буквально на следующий день после заполнения пропадает информация из полей "Характеристики". Об этом предупредил админ Телеграм-канала "Бурлак на маркетплейсах".

Оценка причин происходящего безобразия у автора сообщения и других селлеров в чате принципиально разная.

"Бурлак" предполагает, что это такие "глюки" движка маркетплейса. А его коллеги в чате пишут, что происходящее скорее всего связано с редактированием каталога специалистами площадки.

В любом случае каждому селлеру Ozon не мешает проверить свои карточки товаров.

Заполнение граф "Характеристики" в товарной карточке — это основа основ продаж на маркетплейсах. От этого во многом зависит, выберет ли покупатель данную вещь.

Админ упомянутого Телеграм-канала — менеджер по маркетплейсам.

Он пишет, что неоднократно обнаруживал в уже заполненных им же карточках товара на Ozon отсутствие характеристик товара. Соответствующие графы просто пусты.

И этот факт вызывал у него крайнее удивление, поскольку именно эти графы обычно заполняются в первую очередь.

Однако недавно произошедший случай навел автора на мысль, что эта пропажа — дело не случайное.

"Есть небольшой проект на 8 карточек, где карточки сделали на 10 из 10 — контент-рейтинг 100, рич-контент залит, инфографика сделана, видеообложки стоят, отзывы хорошие, реклама запущена.

В общем, следую всем рекомендациям Озона.

И что вы думаете? Захожу вчера, а у меня уже контент-рейтинг 70 и половина характеристик не заполнена", — пишет он.

Таким образом пропажа характеристик никак не может быть виной заполнявших карточку контент-менеджеров. А что же произошло на самом деле?

Сам автор предположил, что дело в глюках на площадке: "Вчера ностальгировал и вспоминал как начинал работать с "Озоном", а сегодня уже "Озон" ностальгирует и делает откаты характеристик, как это было в 21 году".

Однако комментаторы к посту находят другое объяснение.

Они подозревают, что характеристики товаров слетают, так как разработчики и модераторы маркетплейса редактируют категории товаров на площадке, вводят новые подкатегории и поля для заполнения в карточках.

"Много слетело после того, как они обновили варианты характеристик для объединения товара. И открыли возможность менять категории и ранее закрытые для изменений поля.

Я пошла по своим 100+ категориям. Практически в каждой, приходится что-то менять. Но зато теперь более красиво получается объединить карточки", — сообщает одна из комментаторов.

Но что бы ни было причиной, все эксперты советуют селлерам постоянно проверять свои товарные карточки на Ozon. Вдруг там что-то опять слетело или удалилось.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2024
Секс-игрушки и электроинструменты: "Магнит Маркет" раскрепостил фотографии еще в 9 категориях!
Площадка постепенно отменяет принудительное фотографирование товаров в студии маркетплейса, которое ввели когда-то учредители KazanExpress. Ранее либерализация коснулась 20 товарных групп, сейчас речь идет еще о 9... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
19/03/2024
Wildberries ужесточает цензуру в карточках товаров - вплоть до удаления
Крупнейший маркетплейс России в очередной раз внес изменения в свою оферту для продавцов. Несколько новшеств коснулось правил создания карточки товаров... Подробнее
18/03/2024
KIT SOLER проводит бесплатный вебинар по работе с карточками товара на маркетплейсах
28 марта в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар, на котором Chief Product Officer KIT SOLER Marketplace Кристина Вахрушева поделится своими знаниями и опытом в области оптимизации карточек товаров... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение 2
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Форум Удержание клиентов Контент
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент