Тревога! Из карточек товаров на Ozon пропадают характеристики!
В товарных карточках некоторых продавцов этого маркетплейса буквально на следующий день после заполнения пропадает информация из полей "Характеристики". Об этом предупредил админ Телеграм-канала "Бурлак на маркетплейсах".
Оценка причин происходящего безобразия у автора сообщения и других селлеров в чате принципиально разная.
"Бурлак" предполагает, что это такие "глюки" движка маркетплейса. А его коллеги в чате пишут, что происходящее скорее всего связано с редактированием каталога специалистами площадки.
В любом случае каждому селлеру Ozon не мешает проверить свои карточки товаров.
Заполнение граф "Характеристики" в товарной карточке — это основа основ продаж на маркетплейсах. От этого во многом зависит, выберет ли покупатель данную вещь.
Админ упомянутого Телеграм-канала — менеджер по маркетплейсам.
Он пишет, что неоднократно обнаруживал в уже заполненных им же карточках товара на Ozon отсутствие характеристик товара. Соответствующие графы просто пусты.
И этот факт вызывал у него крайнее удивление, поскольку именно эти графы обычно заполняются в первую очередь.
Однако недавно произошедший случай навел автора на мысль, что эта пропажа — дело не случайное.
"Есть небольшой проект на 8 карточек, где карточки сделали на 10 из 10 — контент-рейтинг 100, рич-контент залит, инфографика сделана, видеообложки стоят, отзывы хорошие, реклама запущена.
В общем, следую всем рекомендациям Озона.
И что вы думаете? Захожу вчера, а у меня уже контент-рейтинг 70 и половина характеристик не заполнена", — пишет он.
Таким образом пропажа характеристик никак не может быть виной заполнявших карточку контент-менеджеров. А что же произошло на самом деле?
Сам автор предположил, что дело в глюках на площадке: "Вчера ностальгировал и вспоминал как начинал работать с "Озоном", а сегодня уже "Озон" ностальгирует и делает откаты характеристик, как это было в 21 году".
Однако комментаторы к посту находят другое объяснение.
Они подозревают, что характеристики товаров слетают, так как разработчики и модераторы маркетплейса редактируют категории товаров на площадке, вводят новые подкатегории и поля для заполнения в карточках.
"Много слетело после того, как они обновили варианты характеристик для объединения товара. И открыли возможность менять категории и ранее закрытые для изменений поля.
Я пошла по своим 100+ категориям. Практически в каждой, приходится что-то менять. Но зато теперь более красиво получается объединить карточки", — сообщает одна из комментаторов.
Но что бы ни было причиной, все эксперты советуют селлерам постоянно проверять свои товарные карточки на Ozon. Вдруг там что-то опять слетело или удалилось.
Также читайте на нашем сайте:
- С завтрашнего дня Ozon сократит срок предупреждения селлеров об автоматическом добавлении их товаров в акции до 3 дней
- Ozon будет сам одобрять возвраты клиентам за счет селлера. Вы будете смеяться, но это новость
- Ozon без ведома селлера регулярно автоматически добавляет его товары в акции. Что с этим делать?
- Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров
- Штраф за отмену отправки товара на Ozon для продавцов вырастет. В два раза
- Оzon повысил штрафы для селлеров в 2,5 раза и запретил продавать навоз? Маркетплейс объяснил, что произошло на самом деле
- Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
- 50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. Свернуть