ECOM Expo'24: как прошла крупнейшая выставка технологий для торговли на маркетплейсах и через собственный ecom
5 и 6 июня в Москве прошла ECOM'24. В 1 и 5 павильонах ЦВК "Экспоцентр" собрались тысячи селлеров, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, представителей федеральных торговых сетей, а также разных специалистов по маркетингу, логистике и другим областям ecommerce.
Среди сотен экспонентов были как крупные игроки рынка, такие как "Альфабанк", "Мегамаркет", "Яндекс", так и молодые стартапы, предлагающие свежие решения для ecommerce. Также были десятки участников из СНГ и Китая.
Бизнес-программа, в свою очередь, включила в себя рекордных 7 потоков, 36 секций и 220+ выступлений.
Пленарную сессию открыл конкурс инноваций ECOM.Future
На пленарной сессии состоялся финал конкурса, в него прошли шесть инновационных проектов: ExeDrive, "Коробок", "Спикс", МПФИТ, xDelivery, aiso. Каждый участник коротко презентовал свой проект и отвечал на вопросы жюри и зала. По итогам выступлений жюри определило решение, которое будет наиболее полезным для рынка ecommerce.
В состав экспертного жюри вошли:
- Алексей Прыгин, руководитель проектов по оптимизации логистических процессов WILDBERRIES
- Владислав Лунин, директор по B2C продажам СИТИЛИНК
- Евгений Михальский, директор по продукту Читай-город – Буквоед
- Дмитрий Новосельцев, генеральный директор Сантех Смарт
- Илья Островский, shareholder Sea of spa
- Даниил Камбулов, директор по развитию СМАРТ Трейд
- Виолетта Минина, CEO Jenerkids
Победила компания "Спикс". Их AI-технология помогает работать с отзывами быстрее и собирать точную аналитику по ним для улучшения продукта.
Дивные сервисы для киберкупечества славного
В этом году выставка прошла в стилистике современной киберярмарки с сервисами для тех, кто торгует на маркетплейсах и через свои каналы продаж.
Гости ознакомились c 30+ технологиями по аналитике на маркетплейсах. Для фулфилмента, логистики и доставки было представлено более 60 решений. Те, кто нуждался в услугах по продвижению, могли изучить предложения от 50 агентств. Разработчики сайтов и приложений предлагали свои сервисы на 20-ти стендах в зоне "Сайт, IT и бэкенд". Такое же количество инструментов предлагали и для финтеха.
Среди ярких новинок гостей встретила технология мониторинга водителя с "Газель NN", которая наблюдает за степенью усталости шофёра и блокирует автомобиль, если обнаруживает пары алкоголя в воздухе. На маркетплейсе товаров в AR с 3D-моделями и фото 360 посетители выставки протестировали возможность ознакомиться в дополненной реальности с товаром перед покупкой. Также гости увидели технологию для электромобиля-гаджета с водительским AR-дисплеем, выводящимся на лобовое стекло.
А на одном из стендов показали нейросеть для интернет-магазинов, которая опирается на психотип пользователя, перестраивает сайт и приводит клиента к покупке.
Активности на стенде – как игры на настоящей ярмарке
У стендов происходило много всего интересного. PIM Solutions предлагали разбить тарелку об стену, предварительно написав на ней всё, что бесит в екоме. Компания A2 Express проводила тараканьи бега. У стенда DashaMail гостей развлекал робопёс. А у "Мегамаркета" можно было сфотографироваться в футболке, сделанной своими руками.
Выставку подогрели горячие выступления бизнес-программы
В потоке по маркетингу рассказали, что увеличивает продажи в 2 раза и причём тут ИИ, а в потоке по маркетплейсам гости узнали как обойти риски при работе с Китаем и успешно развивать СТМ, в рамках потока про бизнес-процессы спикеры поведали про то, как с помощью автоматизации избежать 5 распространенных рисков в логистике. В бизнес-программе были ещё потоки, посвященные увеличению продаж, информационным технологиям, а также совмещенный поток, который объединил в себе выступления по другим актуальным темам в ecommerce.
Предложения от партнёров для гостей выставки
"МойСклад" — облачная система учета, кассовая программа и CRM для торговли по нескольким каналам. Есть готовые интеграции с крупнейшими площадками. До 30 июня можно получить 30 дней всех возможностей, включая интеграции с маркетплейсами.
Благодарим всех информационных партнёров ECOM Expo'24
Особая благодарность: "Байкал Сервис", Seller24.
А также: Extyl, XWAY, Dashamail, Астра Пейдж, B2Basket, ИНТЕГРАЛ, Инсайд.
До встречи на ECOM Expo в следующем году! А уже осенью состоится следующее мероприятие от команды Oborot.ru — конференция "Электронная торговля — 2024".
Ольга Б. Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, мини-компания) |