подписка
Подписаться
24/03/2023

Переводим призовые акции в digital: как быстро запустить чековое промо, сэкономив ресурсы

Переводим призовые акции в digital: как быстро запустить чековое промо, сэкономив ресурсы

Партнерский материал

Чековые промо — популярный инструмент внутри маркетинговой стратегии с простой и понятной логикой "купи товар — получи приз". Как быстро, экономно и эффективно провести промоакцию, рассказывает руководитель отдела продаж компании MyGiftCard Ольга Некопыренкова.

Все привыкли к промоакциям с чеками. Ежемесячно производители и ритейлеры, заинтересованные в сбыте товаров, проводят рекламные мероприятия такого типа. Несмотря на довольно простую механику, на организацию рекламной кампании затрачивается множество ресурсов компании, а результат не всегда радует.

Распространенные трудности при проведении промоакций

Перечислим наиболее частые проблемы, возникающие при реализации призовых акций.

1. Долгий и дорогой подготовительный этап 

После принятия решения о запуске и разработки концепции, львиная доля времени уходит на организацию и проработку деталей. Необходимо задействовать разные отделы компании, раздать задачи как внутри компании, так и на аутсорсе. Именно на этом этапе могут происходить срывы дедлайнов и "слив" бюджета.

Создание адаптивного сайта, подготовка системы для сбора ключевых метрик, закупка призового фонда, организация хранения и логистики, производство рекламных материалов  все это ложится в том числе на плечи маркетолога.

2. Сложные условия получения приза

Путь пользователя и механика участия должны быть максимально простыми.

Время и внимание целевой аудитории ограничено. Потребитель не готов изучать километровые условия, собирать чеки, вручную вводить данные. У  него есть ровно минута внимания, чтобы оценить выгоду и сделать выбор в пользу товара.

3. Высокие ожидания клиентов

Участники акции — это смешанная аудитория. География, пол, возраст, предпочтения и условия взаимодействия с брендом могут кардинально отличаться даже в рамках одной акции. На сцену выходят омниканальные решения, универсальные призы и высокий уровень клиентского сервиса. Независимо от того, где находится клиент — в точке продаж или интернет-магазине — необходимо обеспечить оперативный доступ к условиям акции, форме регистрации и получению бонусов в удобной форме и канале.

4. Человеческий фактор

Ручной ввод данных с чеков/упаковки, проверка данных и анализ чеков всегда связаны с ошибками, как со стороны участников, так и со стороны модератора.  Необходимо предусмотреть все возможные сценарии для автоматической обработки и понятных ответов для пользователей.

5. Устойчивость и масштабирование

Большие нагрузки на сайт, сбои и поломки могут не только снизить количество участников, навредить репутации бренда, но и увеличить число обращений в техподдержку.

Задача фронт-офисной системы состоит в обеспечении бесперебойной обработки запросов. Система при загрузке чека должна безошибочно определить наименование и SKU товара, стоимость и количество позиций, выдав результат в соответствии с правилами программы.  Разработка такой системы  дорогое удовольствие, не всегда доступное для среднего и крупного бизнеса, особенно в условиях снижения бюджетов.

Есть ли решение?

Полагаясь на накопленный опыт работы с рекламными агентствами и производственными компаниями, команда MyGiftCard запустила конструктор чековых промо из готовых модулей платформы  MGC Loyalty. В одном месте собрано: разработка платформы, налоговое агентирование, управление призовым фондам, верификация чеков и аналитика. Давайте посмотрим, как работает данная система.

Конструктор сайта

pic

Базовая версия платформы позволит создать адаптивный сайт, выполненный в дизайне акции, а также собрать все необходимые элементы из коробки за 3 дня:

  • Страница регистрации/авторизации.
  • Лендинг с описанием промоакции и формой для загрузки чека.
  • Каталог призов, где участник может обменять свои баллы на различные призы.
  • Личный кабинет для начисленных баллов, статусов по заказам и сбора дополнительной информации, если, например, нужно собрать данные для уплаты НДФЛ.

Домен бренда

Чтобы клиенты могли легко идентифицировать страницу сайта с брендом, мы можем разместить ресурс на отдельном домене или поддомене.

Безопасность 

Все данные сайта и пользователей размещаются на серверах MGC Loyalty, которые обеспечивают бесперебойную работу и безопасность персональных данных в соответствии с ФЗ №-152. Платформа способна обрабатывать более тысячи регистраций в день.

Регистрация чеков и QR-кодов

Система распознает чеки из любой торговой точки в режиме реального времени, сверяясь с базами ОФД и ФНС, определяет наличие акционных товаров в чеке. При выполнении условий акции покупатель получает баллы. Таким образом, уровень фрода снизится, а к розыгрышу будут допущены только те, кто реально купил товар по акции.

Маркетплейс подарков

pic-1

Платформа MGC Loyalty позволяет настраивать ассортимент призов в зависимости от бюджета и тематики акции. Среди призов акции могут быть физические призы с встроенной доставкой по РФ и виртуальные вознаграждения, которые можно отправить себе на email. И это еще не все! Например, в случае с акциями, где необходимы небольшие денежные призы или один главный приз победителя, можно добавить обмен баллов на неименные банковские карты или вывод в живые деньги на собственную банковскую карту участника.

Чат-бот

Мы продублировали практически весь функционал в чат-боты в Telegram и WhatsApp. Не нужно искать ноут или компьютер — для регистрации чеков, получения подарков и ответов на самые популярные вопросы достаточно зайти в мессенджер.

Техническая поддержка

Помимо стандартной формы обратной связи мы можем подключить собственную службу клиентского сервиса, которая максимально быстро обрабатывает запросы пользователей.

Аналитика

Для менеджера проекта доступен личный кабинет со статистикой: начислениям, списаниям, заказам, количеству и сумме чеков, дополнительных данных об участниках.

Мы считаем, что автоматизация стандартных решений — это то к чему стоит стремится в 2023 году.  Технологии позволяют бизнесу освободить внутренние ресурсы от рутинных задач, снизить затраты и увеличить эффективность маркетинговых мероприятий. 

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
29/03/2023
Новый способ обмана селлеров ОЗОНа и выжимания из них денег. Теперь за загруженность ПВЗ 6
Ну вот и дождались:

FBS: о тарифах на отгрузку в Москве и Мособласти
В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов. Чтобы перераспределить нагрузку, с 3 апреля 2023 года поменяем плату за обработку отправлений в части пунктов в Москве и Мособласти — [color=var(--ozAccentPrimary)]вот их список. Она будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец:
• при отгрузке от 1 до 20 отправлений тариф останется 25 рублей за отправление;
• если сдадите от 21 и более отправлений — за каждое отправление из отгрузки нужно будет заплатить 75 рублей.
Изменение уже закрепили в [color=var(--ozAccentPrimary)]«Комиссиях и тарифах»
Повышенные тарифы будут действовать для отправлений, которые появятся в личном кабинете начиная с 3 апреля. Если клиент сделает заказ до этого момента, возьмём за обработку 25 рублей — даже если отгрузить товары нужно после 3 апреля. Сдавать отправления, как и раньше, можно будет только 1 раз в день.
Как не платить больше за отгрузку
Повышение коснётся только тех продавцов, кто привозит сразу много товаров. Если обычно сдаёте больше 21 отправления, просто поменяйте пункт в [color=var(--ozAccentPrimary)]настройках склада на ППЗ или СЦ.

по 50 рублей им показалось мало, да и никто не возмутился этому беспределу, теперь получите по 75

Свернуть
Ну вот и дождались: FBS: о тарифах на отгрузку в Москве и Мособласти В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/03/2023
Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
Artox Media Digital Group (AMDG) проводит бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории, анализу ее поведения и мотивации на покупку... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Владислав Сувернев
Интернет-маркетолог, Индивидуальный предприниматель
17/03/2023
Региональное продвижение сайтов: какие существуют инструменты и о чем важно помнить
Региональное продвижение сайтов — это раскрутка ресурса в определенном регионе или же в разных городах страны. В статье поговорим о нюансах такого продвижения и о том, какие способы такой раскрутки наиболее эффективны.... Подробнее
17/03/2023
"СберМегаМаркет" запустил управление рекламой для продавца. Как все работает и кто пока не сможет пользоваться?
В личном кабинете селлеров появился раздел "Продвижение товаров". Теперь можно самостоятельно создавать объявления о продвижении товаров и управлять ими. Минимальный бюджет - 1000 рублей... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ППК Максимиха
15/03/2023
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа 20
Сотовые операторы - цель приоритетная, тут у меня личные мотивы))
Договорились! 
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг