подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/03/2024

Как построить Customer Journey Map? Ingate бесплатно обучает анализу поведения пользователей сайтов и приложений

Как построить Customer Journey Map? Ingate бесплатно обучает анализу поведения пользователей сайтов и приложений

28 марта в 14:00 по московскому времени Ingate Performance проведет бесплатный вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента).

Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики Ingate

  • расскажет, для чего бизнесу анализировать путь клиента,
  • поделится кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.

В рамках вебинара также можно разобраться:

  • Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;
  • Как создать карту пути пользователя;
  • Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;
  • Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.

Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикеру, необходимо зарегистрироваться по ссылке 

Реклама ООО "ИГД"
ИНН 7107519507

Прокомментировать
Читайте также
29/03/2024
Ecommerce-агентство KISLOROD придумало, как при разработке интернет-магазина на Bitrix сэкономить миллионы и сократить сроки запуска в 2 раза
Эта компания представила библиотеку готовых компонентов (каталог, корзина, чекаут, карточка товара и т.д.). Их можно добавит к уже существующему сайту на Bitrix или использовать для быстрого запуска нового интернет-магазина... Подробнее
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
29/12/2023
От Нью-Йорка до тропического леса: Content Point внедрили AI для генерации уникальных фонов при съемке
Студия креативной съёмки Content Point запустила инновационную услугу, которая будет полезна для селлеров на маркетплейсах: создание уникального фона для карточки товара с помощью ИИ.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
05/10/2023
Подскажите ТОП 5-10 ИМ с современным дизайном? 1
Ребята, кто занимается дизайном сайтов? Подскажите ТОП 5-10 ИМ с современным дизайном? Чтобы понимать, что сейчас в тренде и на что ориентироваться при разработке сайта.

У нас планируется интернет магазин: стройматериалы, товары для ремонта дома. Свернуть
Ребята, кто занимается дизайном сайтов? Подскажите ТОП 5-10 ИМ с современным дизайном? Чтобы понимать, что сейчас в тренде и на что ориентироваться при разработке сайта. У нас планируетс Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
28/09/2023
Просьба оценить дизайн сайта. Можно ли данный сайт рекламировать? 1
Ребята подскажите можно ли данный сайт двигать в СЕО или нужно сначала менять дизайн?
https://clck.ru/35tQdN
Понятно, что дизайн устарел. Но новый дизайн и сайт делать полгода. Опыт есть.
Сейчас хотим поправить по мелочи что критически нужно. Ускорить сайт. За 1 неделю.
Потом править ошибки, функционал и контент для СЕО по списку. На это уйдет 3 месяца.
Примерно через полгода хотим делать с нуля новый дизайн и новый сайт.
Сейчас влезать в смену дизайна и делать новый сайт не хочется. Это займет полгода. Полгода простоя получится.
Вопросы:
1. Можно ли данный сайт двигать в СЕО или нужно сначала менять дизайн?
2. Какие критические правки нужно внести если сейчас не делать новый сайт? Свернуть
Ребята подскажите можно ли данный сайт двигать в СЕО или нужно сначала менять дизайн? https://clck.ru/35tQdN Понятно, что дизайн устарел. Но новый дизайн и сайт делать полгода. Опыт есть. Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability