подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/06/2024

Покупатели подросли. Зачем Sela убрала монстров из логотипа, но добавила точку?

Входящая в Melon Fashion Group (MFG) сеть магазинов одежды Sela провела ребрендинг. Как говорится в сообщении компании, главным изменением стал отказ от подстрочника moms & monsters, что связано с расширением аудитории бренда.

В последнее время компания расширила линейку одежды для подростков и запустила мужскую коллекцию, превратившись в марку одежды для всей семьи. Что вполне логично: значительная часть лояльной аудитории бренда успела подрасти, и для этих людей сейчас логична совсем другая эстетика и стиль.

"В результате Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд", — сказано в сообщении.

Новый логотип стал лаконичнее и выразительнее, в названии появилась точка. Цвет остался тем же — зеленым, но изменился оттенок: теперь он более насыщенный.

села2

Новую айдентику разработала собственная команда сети.

Обновленный логотип уже появился на сайте бренда и в социальных сетях, в третьем квартале 2024 года он появится в рекламной кампании.

села1

Первая торговая точка с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ "Лето" в Санкт-Петербурге.

Sela входит в Melon Fashion Group, как и бренды Idol, Zarina, Love Republic, Befree. В 2023 году сеть магазинов Sela выросла на 43 точки, на конец года у бренда был 146 собственных и 35 партнерских магазинов. Бренд Sela появился в 1991 году. Изначально компания не производила собственные вещи, а импортировала одежду из Китая.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2024
С третьей попытки. Как Wildberries удалось отстоять свою монополию на фиолетовый цвет?
Крупнейший российский маркетплейс все-таки запатентовал свои фирменные цвета как товарный знак. Зачем Wildberries патент на цвета? И как компании удалось его получить, несмотря на предыдущие отказы Роспатента и суда?... Подробнее
25/06/2024
Кто в России больше всех тратит на рекламу? В лидерах - банки, маркетплейсы, "Яндекс" и X5 Group
И как же выглядит ТОП-10? В первой десятке нашлось место четырем банкам, двум крупнейшим маркетплейсам, одному из безусловных лидеров продовольственного ритейла - рассказываем, кто сколько денег вкладывает в рекламное продвижение... Подробнее
21/06/2024
Где взять 100 млн покупателей? Главный казахский маркетплейс планирует выйти на рынки Узбекистана, а также других стран Азии и Восточной Европы
Kaspi хочет вырасти как минимум в десять раз. Известно, что сейчас услугами банка и маркетплейса пользуется 14 млн из 20 млн жителей Казахстана. Но основатель уверен, что его сервис был бы востребован во всем мире

... Подробнее
Артем Васильев
Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С.
16/04/2024
"Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО) - обсуждение 2
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский массмаркет, но легче не становится. Невосполнимая потеря.  Свернуть
Ужасное оформление ПВЗ, жаль, что испортили оформление KazanExpress, у них ПВЗ были самыми стильными среди всех. Понятно, что через оформление доносят идею того что это супердешевский мас Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Нужны комментарии директоров по маркетингу для статьи 8
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. https://www.youtube.com/watch?v=qVKS6GtCQcM Свернуть
Спасибо, интересно. Если позволите, вот по теме ролик, как Хоффу презентовали КП Ашманов и партнеры, там директор по маркетингу разбирает его, может будет интересно. КП очень подробное. h Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда