подписка
Подписаться
12/07/2024

Селлеры Wildberries смогут размещать рекламу своих товаров на билбордах прямо из личного кабинета

Продавцы главного российского маркетплейса cмогут покупать и настраивать наружную рекламу прямо через личный кабинет на маркетплейсе. Это первый совместный проект компании Татьяны Бакальчук и группы Russ, запущенный после заявления об объединении.

Его старт запланирован на осень нынешнего года. Работать все будет так: система определит категорию товара продавца и предложит на выбор несколько макетов.

Из рекламоносителей будут доступны цифровые билборды и сити-форматы.

Wildberries и Russ даже хотят сделать общую аналитику, чтобы продавец мог оценить, какое воздействие наружная реклама оказывает на продажи.

А заплатить за такое продвижение будет можно прямо с баланса в личном кабинете Wildberries.

Сервис будет включать возможности геотаргетинга при низкой планке минимального бюджета, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса. Настройку рекламных кампаний обещают сделать несложной и понятной

Инициаторы проекта считают, что инструмент поможет продавцам повысить узнаваемость брендов, а также найти покупателей за пределами маркетплейса.

Wildberries и Russ объявили об объединении 18 июня. Целью такого альянса обе команды ранее называли создание цифровой платформы – конкурента Amazon, Alphabet и Alibaba Group.

В ФАС тогда пообещали проверить сделку, но предварительно назвали ее "потенциально положительной для рынка".

Сообщалось, что объединенная инфраструктура двух компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и сортировочные центры.

В начале июля Wildberries и Russ учредили компанию "РВБ".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/07/2024
"В среднем на 24% дешевле": Ozon ввел VCG-аукцион для "Трафаретов" и "Вывода в топ"
Маркетплейс ввел новый алгоритм соревнования ставок, который должен снизить расходы селлеров на "Трафареты" и "Вывод в топ" в среднем на 24%. Как это все работает? И зачем снижение цены клика может быть нужно площадке?... Подробнее
10/07/2024
На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук"... Подробнее
09/07/2024
Борьба с перекупщиками? Мегамаркет сильно ограничил возможность оплачивать товары бонусами 4
На этой площадке нельзя будет оплатить бонусами СберСпасибо товары как минимум 13500 продавцов. Telegram-каналы утверждают, что ограничения касаются более 90% селлеров. Но сам маркетплейс это опровергает... Подробнее
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
02/07/2024
250 рублей с НДС. Ozon запускает раздел с платными статьями про товары - обсуждение 2
интересно, а будут давать ставить ссылку на статью в карточке упомянутого в статье товара?
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки - обсуждение 4
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах