подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
26/12/2022

"Фото 360°" за минуты: объемные изображения упаковки для онлайн-площадок теперь можно создавать автоматически

"Фото 360°" за минуты: объемные изображения упаковки для онлайн-площадок теперь можно создавать автоматически

Сервис  для создания объемных изображений "3D-ГЕНЕРАТОР" научился делать "Фото 360°" для карточек товара за считаные минуты без участия фотографов и дизайнеров.

Крупные маркетплейсы уже давно и успешно стимулируют продажи при помощи трехмерных "Фото 360°" на карточке товара: пользователь видит вещь с разных сторон при движении мышкой, создается иллюзия вращения и взгляда на товар с разных ракурсов.

По данным Ozon'а, такой контент позволяет увеличить конверсию на некоторых карточках товара в полтора раза.

Обычно, чтобы разместить такое изображение, продавец должен предоставить от 8 до 70 фото или 3D-моделей объекта в разных ракурсах. Эту затратную по времени и деньгам работу выполняют только профессиональные дизайнеры или фотостудии.

Но теперь серию объемных изображений для красивого трехмерного фото упаковки товара можно сделать буквально за несколько минут благодаря расширению функционала ПО "3D-ГЕНЕРАТОР". Ни к каким подрядчикам при этом обращаться не придется.

По словам руководителя проектов внедрения информационных систем АО "ПРОМИС" Александра Зайцева, компания разработала решение, позволяющее сгенерировать набор 3D-изображений картонной упаковки продукта, после чего их можно скачать одним архивом и отправить на маркетплейс для создания так называемых "Фото 360°".

Новый функционал предусматривает наличие настроек, которые дают возможность пользователю указать, для какой именно площадки необходимо сгенерировать серию 3D-моделейWildberries, Ozon, Яндекс Маркета.

Оставляйте заявку у них на сайте и получите бесплатный доступ к демоверсии:

Попробовать бесплатно

3Д ПРОМИС генератор трехмерных фото упаковки

Прокомментировать
Читайте также
28/12/2022
Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ... Подробнее
20/12/2022
Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают
Как продается товар, в продвижении которого на Wildberries задействована эротика? Выяснилось, что сексуальные намеки не слишком помогают: оборот низкий. Селлеры подсказывают, в чем же ошибка продавца... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
21/12/2021
Форум Удержание клиентов Контент