Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Ozon даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные кампании во внешних социальных сетях. Для этого в личном кабинете продавца появятся соответствующие инструменты от Facebook и Google. Об этом руководители маркетплейса заявили на форуме Com.E On Forum.
Срок реализации новшества – до конца июня. Планируется, что рекламными кампаниями продавец будет привлекать покупателей прямо на товарную карточку. При этом он сможет управлять рекламными кампаниями в разных соцсетях, не заводя себе для этого кабинеты на этих площадках, достаточно будет личного кабинета на Ozon. Таким образом получится своего рода агрегатор рекламных возможностей.
Также в Ozon заявили, что настройкой рекламы смогут заниматься даже люди без специальных навыков и знаний. У маркетплейса есть все необходимые данные для верстки рекламных предложений, они будут автоматически подтягиваться из карточек товаров..
"Инструменты уже будут заточены под eсommerce, там "под капотом" всё будет работать, а вы буквально в несколько настроек получаете возможность получить рекламу. При этом все товарные фиды уже автоматически настроены, а все конверсии будут оптимизированы под вашу продажу", – заявил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок на форуме Com.E On Forum. При этом не уточняется, сможет ли селлер вносить изменения в рекламные кампании.
Вместе с запуском внутреннего агрегатора рекламных инструментов, Ozon хочет дать старт аналитике внешней рекламы. Аналитика будет оценивать конверсионность траффика.
Средства за продвижение будут списываться прямо со счета продавца на который падают деньги от продаж товаров.
Эксперты же сомневаются, что продавцы с энтузиазмом встретят новую возможность. Многие специально уходили от этого, закрывая свои интернет-магазины и вручая свои товары автоматизированному маркетплейсу. И сейчас эти селлеры работать с рекламными кампаниями просто не смогут или не захотят.
Но теперь продавцам маркетплейса придется следить за трафиком, его источниками, конверсией. Сегодня конкуренция на маркетплейсе выросла и торговать стало гораздо сложнее.
Теперь продавцы Ozon будут затаскивать не свои магазины в топ выдач, а свои товарные карточки – в топ внутреннего поиска маркетплейса.
Ранее Оборот.ру сообщал, что Ozon запланировал открыть аналитику о покупателях для своих партнеров. Это будут обезличенные данные, например, о составе корзины.
Также в планах маркетплейса:
- запуск модели click & collect (заказать и забрать товар у продавца);
- обновление программы Ozon.Premium;
- строительство 1 млн м² фулфилмент-центров;
- увеличение числа продавцов до 500 тыс. и и числа товаров до более 100 млн.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Я бы хотела обратиться к вам с простой, но очень важной просьбой - пройти данную анкету, посвященную Ozon.
❗ https://forms.gle/7xDRvrgXcB85eoX17
5 мин (не больше!)
Анкета обезличена, все данные будут использоваться в НЕкоммерческих целях - а только для написания диплома
Огромное спасибо за отзывчивость! И хорошего всем дня! Свернуть