подписка
Подписаться
02/06/2021

Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях

1
Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях

Маркетплейс Ozon запланировал открыть аналитику о покупателях для своих партнеров. Это будут обезличенные данные, например, о составе корзины. Об этом рассказал операционной директор Ozon Даниил Федоров на форуме маркетплейса COM.E ON.

"Мы видим тенденцию, она глобальная, — многие компании выбирают закрытый тип экосистем: то есть хочешь у нас работать, отдай все свои данные и цифры. Мы настроены быть открытой платформой и делиться аналитикой о клиентах с продавцами", – объяснил Даниил Федоров.

В июне Ozon наберет желающих продавцов для тестирования услуги. При условии успешного тестирования в третьем квартале эту опцию предполагается масштабировать на всех партнеров.

Маркетплейс не планирует делиться персональными данными, по которым можно опознать конкретного человека (имена, номера телефонов, имейлы). Предполагается собирать только обезличенную статистику.

"Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут \агрегированными и полностью обезличенными", — уточнили в компании.

Цель информирования продавцов — помочь им понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса.

Также в планах Ozon:

  • запуск модели click & collect (заказать и забрать товар у продавца);
  • обновление программы Ozon.Premium;
  • строительство 1 млн м² фулфилмент-центров;
  • увеличение числа продавцов до 500 тыс. и и числа товаров до более 100 млн.

Также компания рассчитывает увеличить оборот до 2,5 трлн рублей к 2025 году – то есть поднять его в 12 раз по отношению к сегодняшнему показателю. Об этом сообщил гендиректор Ozon Александр Шульгин.

Прокомментировать
Комментарии
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/06/2021
Может это защитит селлеров от криминальных покупателей. У нас одна тетка неделю ну прям специально нарывалась на резкий ответ, пока не обратились в поддержку. Схема старая из 90-х. Пишешь такой резкий ответ и сразу по контактам (а у них контакты почему-то всегда есть) начинают "работать" бородачи. "Ваах понимаешь ты нашу сестру обидел, а у нас в горах это можно смыть только кровью ... или деньгами" и т.д.
Читайте также
02/06/2021
Всем компаниям Сбера рекомендовано стать клиентами "СберМаркетинга"
"Письма счастья" получили в том числе и совместные проекты с Mail.Ru Group - Delivery Club, "Самокат", "Ситимобил" и другие. Некоторые уже публично ответили, что они об этом думают... Подробнее
Владислав Чубук
Руководитель, ИП Чубук В.Э.
01/06/2021
"Почта России" станет холдингом. Рассказываем вкратце, как это будет выглядеть и для чего затевается - обсуждение 2
Ага, взять и поделить, вот лозунг истинного рачительного хозяина попильщика. А кто вам сейчас мешает получить эти средства и инвестиции в развитие? Что, решили пойти дорогой Чубайса?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/06/2021
"Почта России" запустит дроны и новые возможности для других бизнесов в этой сфере
Руководитель федерального почтового оператора рассказал о схемах работы, которые откроют новые возможности для других организаций, ведомств и коммерческих подрядчиков... Подробнее
01/06/2021
Заберут себе всех клиентов! АКИТ против предустановки некоторых приложений на смартфоны
Ассоциация обратилась в Минцифры и Минэкономики: она требует, чтобы в предустановленных на смартфоны приложениях больших компании не было ecommerce-функций... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее