Giorgio Armani, Lancome, Gucci. Маркетплейс "Л'Этуаль" начал возит под заказ косметику ушедших из РФ брендов
Этот beauty-ритейлер начал продавать на своем маркетплейсе косметику Giorgio Armani, Lancome, Gucci, Hermes и других ушедших из России брендов.
Как сообщает Shopper's, продукция появилась в разделе "Товары из-за рубежа". Срок доставки в Москву — примерно две недели.
По словам представителя компании в тестовом режиме поставки из-за рубежа начались еще в октябре прошлого года. В июне компания расширила трансграничную торговлю. И сейчас в разделе доступны более 4200 товаров.
Кроме косметики в разделе "Товары из-за рубежа" есть также средства для ухода за кожей и также детские товары. В будущем появятся БАДы и мелкая бытовая техника.
Компания рассчитывает, что до 2025 года кроссбордер займет более 10% от ее оборота электронной коммерции.
По словам директора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, если раньше считалось, что россиян интересуют покупки за рубежом в основном товаров с высоким средним чеком — таких как электроника и бытовая техника, то сейчас интерес есть и к одежде, и к парфюмерии.
На сайте ритейлера показан один иностранный продавец — дубайская компания Borderless Portal. Она занимается оптовыми поставками, а также продает товары на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Amazon, eBay и Shopotam.
"Л'Этуаль" запустила свой маркетплейс в мае 2022 года. Кроссбордер позволяет поставлять в Россию товары, попавшие под санкции, или товары брендов, не попавших в перечень параллельного импорта, но прекративших поставки.
Эксперты говорят, что единственная проблема, с которой могут столкнуться игроки — проведение транзакций в условиях санкционных ограничений.
Читайте также другие новости про "Л'Этуаль" на нашем сайте:
- "Л'Этуаль" открыла первый магазин на Ближнем Востоке. Где именно и сколько денег вложили?
- Сеть "Л'Этуаль" сменила гендиректора, но никто не придет и не уйдет
- "Л'Этуаль" начала экспансию на рынок Казахстана. Где открылся первый магазин?
- "Л'Этуаль" собирается на белорусский рынок
- "Л'Этуаль" собирается в Ближнее Зарубежье – там без сети скучают релоканты
- В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
- "Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
- "Л'Этуаль" превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
- Владелец "Л'Этуаля" полностью выкупил "Подружку" и сменил там гендиректора
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Раньше еще и ценник был интересный, сейчас уже нет.
... Подробнее