подписка
Подписаться
17/07/2024

Giorgio Armani, Lancome, Gucci. Маркетплейс "Л'Этуаль" начал возит под заказ косметику ушедших из РФ брендов

Giorgio Armani, Lancome, Gucci. Маркетплейс "Л'Этуаль" начал возит под заказ косметику ушедших из РФ брендов

Этот beauty-ритейлер начал продавать на своем маркетплейсе косметику Giorgio Armani, Lancome, Gucci, Hermes и других ушедших из России брендов.

Как сообщает Shopper's, продукция появилась в разделе "Товары из-за рубежа". Срок доставки в Москву — примерно две недели.

По словам представителя компании в тестовом режиме поставки из-за рубежа начались еще в октябре прошлого года. В июне компания расширила трансграничную торговлю. И сейчас в разделе доступны более 4200 товаров.

Кроме косметики в разделе "Товары из-за рубежа" есть также средства для ухода за кожей и также детские товары. В будущем появятся БАДы и мелкая бытовая техника.

Компания рассчитывает, что до 2025 года кроссбордер займет более 10% от ее оборота электронной коммерции.

По словам директора  "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, если раньше считалось, что россиян интересуют покупки за рубежом в основном товаров с высоким средним чеком — таких как электроника и бытовая техника, то сейчас интерес есть и к одежде, и к парфюмерии.

На сайте ритейлера показан один иностранный продавец — дубайская компания Borderless Portal. Она занимается оптовыми поставками, а также продает товары на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Amazon, eBay и Shopotam.

"Л'Этуаль" запустила свой маркетплейс в мае 2022 года. Кроссбордер позволяет поставлять в Россию товары, попавшие под санкции, или товары брендов, не попавших в перечень параллельного импорта, но прекративших поставки.

Эксперты говорят, что единственная проблема, с которой могут столкнуться игроки — проведение транзакций в условиях санкционных ограничений.

Читайте также другие новости про "Л'Этуаль" на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2024
Wildberries подключился к сети "Московский постамат". Как быстро приедет заказ?
Устройства этой сети размещены не в торговых центрах, а в жилых домах и на остановках общественного транспорта, поэтому доступ к ним круглосуточный. Рассказываем, как туда попадут товары из ПВЗ маркетплейса... Подробнее
16/07/2024
270 тысяч м²! У кого Ozon может взять в аренду такой огромный склад в Подмосковье
Ходят слухи, что маркетплейс намерен арендовать индустриальный парк "Северные врата" (возможно полностью), строящийся в селе Белый Раст. Объект пока не готов, но его девелопер был бы рад сдать его одному арендатору... Подробнее
16/07/2024
"Даркстор у дома" привлек 16 млн рублей от инвесторов. Чьи это деньги и на что их потратят?
Полученные средства направят на развитие партнёрских проектов с маркетплейсами, расширение офлайн-инфраструктуры складов и онлайн-сервисы для клиентов-селлеров. Суммарная оценка компании превысила 190 млн рублей


... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
09/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 12
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть
А яндекс-доставка все продолжает "радовать". Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат. Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи Нужно было отправить Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика