подписка
Подписаться
14:09

"Даркстор у дома" привлек 16 млн рублей от инвесторов. Чьи это деньги и на что их потратят?

"Даркстор у дома" привлек 16 млн рублей от инвесторов. Чьи это деньги и на что их потратят?

"Даркстор у дома" закрыл второй раунд инвестиций. На счета компании поступят дополнительные 16 млн рублей.

Инвесторами выступят фонд Malina VC и неназванные частные лица. Об этом рассказывает VC.ru

В ходе первой части второго раунда компания привлекла 34 млн рублей от венчурного фонда 2FISH Capitals (входит в холдинг "Астера") и группы частных инвесторов.

Суммарная оценка компании в итоге превысила 190 млн рублей.

Полученные средства направят на

  • развитие партнёрских проектов с маркетплейсами,
  • расширение офлайн-инфраструктуры складов
  • онлайн-сервисы для клиентов-селлеров.

Со времен первого раунда привлечения инвестиций в компании многое изменилось.

Так, например:

  • месячная выручка выросла с января по июнь 2024 на 77%,
  • компания расширила географию присутствия с 9 до 13 городов-миллионников.

Сейчас сервис доступен в 14 городах от Москвы до Тюмени, а общее количество складов выросло с 12 до 27.

Также из достижений – интеграция и запуск экспресс-функционала для продавцов Wildberries, а также открытие FBS-направления для крупнейших российских маркетплейсов.

"Даркстор у дома" – сеть мини-складов для работы с экспресс-доставкой и инфраструктура для управления ими. Аренда места в уже открытых дарксторах стоит 3000 рублей за полку в месяц.

В мае нынешнего года сервис открыл в столице сеть ПВЗ для хранения скоропортящихся продуктов. А в июне стал партнёром Wildberries по развитию экспресс-доставки.

Основные клиенты компании – интернет-магазины, частные продавцы с оборотом свыше 1 млн рублей в месяц и маркетплейсы.

Доставку сервис осуществляет посредством сотрудничества с Яндекс Доставкой и Dostavista.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13:22
Wildberries тестирует платную для покупателей доставку в отдаленные регионы страны - доставка может быть дороже товара
Крупнейший маркетплейс РФ решил компенсировать свои затраты на логистику и ввести платную для покупателей доставку на большие расстояния. Жителям Дальнего Востока и других отдаленных регионов это уже не нравится... Подробнее
10:23
Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы
Воспользоваться опцией можно единожды в рамках одного заказа, а вот добавить можно любые товары из ассортимента. Услуга доступна в приложении "Яндекс Лавки", на онлайн-витринах сервиса в "Еде", "Маркете" и "Деливери".
... Подробнее
15/07/2024
Где находится самый большой ПВЗ Wildberries? В Чечне (ФОТО с открытия)
Его отличительная особенность - новый формат. Он будет использоваться и для самовывоза покупок, и в качестве сортировочного центра. ПВЗ уже работает и выдает заказы.... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
09/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 12
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть
А яндекс-доставка все продолжает "радовать". Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат. Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи Нужно было отправить Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика