Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы
![Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2024/07/dozakaz-1024x514.jpg)
Яндекс Лавка в тестовом режиме испытывает новую возможность – добавить товары в уже оформленный заказ. Об этом рассказывает VC.ru
Важная услуга, особенно предназначенная для тех, кто вспомнил о забытых продуктах после оплаты.
Сервис рассказал, что благодаря новому функционалу пользователи могут поставить уже оформленный заказ на паузу и дополнить его теми товарами, которые были позабыты в самом начале.
Пока новая опция доступна только ограниченной выборке клиентов.
Технически это выглядит следующим образом:
Для дозаказа, пользователю нужно нажать на кнопку "Добавить кое-что в заказ" после оформления.
На выбор продуктов, правда, отводится лишь пять минут – в приложении появится соответствующий секундомер. После того, как заказ будет оплачен, его объединят с изначальным – и курьер привезёт всё вместе.
Воспользоваться опцией можно единожды в рамках одного заказа, а вот добавить можно абсолютно любые товары из ассортимента.
Услуга доступна в приложении "Яндекс Лавки", на онлайн-витринах сервиса в "Еде", "Маркете" и "Деливери".
Читайте также на нашем сайте:
- Очень большая и быстрая Яндекс Лавка: сервис открывает в Москве дарксторы по 1000 м² с доставкой заказа за час
- Яндекс Лавка сделала IT-копию себя для "Азбуки вкуса". И собирается продавать готовые решения другим ритейлерам
- Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
- Яндекс Лавка предлагает открывать дарксторы под свои брендом независимым операторам. Какие там условия?
- Яндекс Лавка установила двери в парках Москвы и будет доставлять к ним заказы
- Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это заказ ХМ00-013822, его поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть