подписка
Подписаться
10:23

Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы

Забыли купить нужное? Яндекс Лавка разрешила дополнять уже принятые заказы

Яндекс Лавка в тестовом режиме испытывает новую возможность – добавить товары в уже оформленный заказ. Об этом рассказывает VC.ru

Важная услуга, особенно предназначенная для тех, кто вспомнил о забытых продуктах после оплаты.

Сервис рассказал, что благодаря новому функционалу пользователи могут поставить уже оформленный заказ на паузу и дополнить его теми товарами, которые были позабыты в самом начале.

Пока новая опция доступна только ограниченной выборке клиентов.

Технически это выглядит следующим образом:

Для дозаказа, пользователю нужно нажать на кнопку "Добавить кое-что в заказ" после оформления.

На выбор продуктов, правда, отводится лишь пять минут – в приложении появится соответствующий секундомер. После того, как заказ будет оплачен, его объединят с изначальным – и курьер привезёт всё вместе.

Воспользоваться опцией можно единожды в рамках одного заказа, а вот добавить можно абсолютно любые товары из ассортимента.

Услуга доступна в приложении "Яндекс Лавки", на онлайн-витринах сервиса в "Еде", "Маркете" и "Деливери".

Читайте также на нашем сайте:

Сервис доставки продуктов Яндекс Лавка был запущен в июне 2019 года. Сегодня он работает в российских городах-миллионниках. Общее количество дарксторов сервиса насчитывает 450 объектов. По информации аналитического агентства Infoline, ежегодный оборот компании составляет 43,5 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13:22
Wildberries тестирует платную для покупателей доставку в отдаленные регионы страны - доставка может быть дороже товара
Крупнейший маркетплейс РФ решил компенсировать свои затраты на логистику и ввести платную для покупателей доставку на большие расстояния. Жителям Дальнего Востока и других отдаленных регионов это уже не нравится... Подробнее
15/07/2024
Где находится самый большой ПВЗ Wildberries? В Чечне (ФОТО с открытия)
Его отличительная особенность - новый формат. Он будет использоваться и для самовывоза покупок, и в качестве сортировочного центра. ПВЗ уже работает и выдает заказы.... Подробнее
15/07/2024
Cainiao подключилась к интегратору ApiShip и готова обслуживать российские интернет-магазины 2
Логистическая компания Cainiao, входящая в экосистему Alibaba Group, сделала интеграцию с ApiShip и готова возить заказы наших онлайн-ритейлеров. Раньше она обслуживала только дружественный маркетплейс AliExpress... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
09/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 12
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть
А яндекс-доставка все продолжает "радовать". Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат. Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи Нужно было отправить Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика