подписка
Подписаться
17/07/2024

Wildberries подключился к сети "Московский постамат". Как быстро приедет заказ?

Wildberries подключился к сети "Московский постамат". Как быстро приедет заказ?

Главный российский маркетплейс начал доставлять посылки в постаматы столичной сети "Московский постамат", которую развивает департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Устройства этой сети расположены в жилых домах и на остановках общественного транспорта, поэтому доступ к ним круглосуточный.

Сейчас у "Московского постамата" есть 900 локеров, но в ближайшее время их количество обещают увеличить до 10 тысяч.

Wildberries тестировал доставку в постаматы с сентября 2023 года. Компания осталась довольна результатами, но не оглашает количество доставленных посылок. По словам представителя Wildberries услуга востребована.

Доставка в постаматы бесплатна, срок зависит от расположения склада. В локеры можно заказывать только предоплаченные заказы размером до 35х50х45 см и весом не более 15 кг. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день.

Заказ сначала доставляется в ближайший ПВЗ, а оттуда курьер распределяет посылки по постаматам в среднем за 16 часов.

При необходимости, возврат оформляется через курьера или тот самый ПВЗ, через который прошел этот товар.

По словам аналитика Data Insight Сергея Семко, для маркетплейсов и других игроков рынка приоритетным является развитие ПВЗ, так как в постаматах ограничен размер посылки, а некоторым покупателям удобнее общаться с живым человеком, чем с терминалом.

Среди других минусов постаматов эксперты отмечают и то, что такой вариант не предусматривает примерку.

Читайте также другие новости:

Проект "Московский постамат" предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года. Реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Собственники коммерческих постаматов, участники рынков электронной коммерции и логистических услуг могут подключиться к сети на сайте проекта. На первых порах через постаматы можно будет получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов, а в перспективе — отправлять обувь в ремонт, одежду в химчистку, а также возвращать товары.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2024
Giorgio Armani, Lancome, Gucci. Маркетплейс "Л'Этуаль" начал возит под заказ косметику ушедших из РФ брендов
Вся эта продукция появилась в разделе "Товары из-за рубежа". Срок доставки в Москву -примерно две недели. Сейчас там предлагается более 4200 товаров, не только косметика, но и детский ассортимент... Подробнее
16/07/2024
270 тысяч м²! У кого Ozon может взять в аренду такой огромный склад в Подмосковье
Ходят слухи, что маркетплейс намерен арендовать индустриальный парк "Северные врата" (возможно полностью), строящийся в селе Белый Раст. Объект пока не готов, но его девелопер был бы рад сдать его одному арендатору... Подробнее
16/07/2024
"Даркстор у дома" привлек 16 млн рублей от инвесторов. Чьи это деньги и на что их потратят?
Полученные средства направят на развитие партнёрских проектов с маркетплейсами, расширение офлайн-инфраструктуры складов и онлайн-сервисы для клиентов-селлеров. Суммарная оценка компании превысила 190 млн рублей


... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
09/07/2024
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль? 12
А яндекс-доставка все продолжает "радовать".
Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат.
Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи
Нужно было отправить в ПВЗ Павловский Посад Большой Железнодорожный проезд 29,
а  его отправили по адресу Балашиха Зелёная улица 32 к2.
При этом у нас все ок, передавали при формировании верный ПВЗ.
Уже не первый случай.
И яндекс-доставке фиолетово, просто ставят на возврат и жди, когда доедет он до тебя и вообще доедет ли или опять незаконно утилизируют после того, как просто не будут его отдавать водителю, приехавшему за возвратами.
И конечно же никакой реакции от ответственных лиц яндекс-доставки.
А что - пипл хавает, массовостью возьмем и все равно, что кто-то там незаконно страдает.....
Обидно за нас (стараемся, платим за рекламу, работаем с сайтом, с клиентами, с ассортиментом и т.д.), за покупателя (он-то ведь ждать от нас заказ и мы ему обещали определенные сроки), за нашу репутацию (один недовольный клиент расскажет своим знакомым, те своим и т.д.).
Подумайте, прежде чем подключать это безобразие себе, посмотрите в сторону других логистических служб, 5 Пост, Боксберри, постоматы Почты России (да, даже Почта России, которую всегда все ругали и та работает в разы лучше яндекс-доставки) и т.д. Свернуть
А яндекс-доставка все продолжает "радовать". Это заказ ХМ00-013822, его  поставили на возврат. Яндекс доставка отправили заказ  в не правильный пункт выдачи Нужно было отправить Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Виктор Солонин
ИП, ИП
28/06/2024
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей - обсуждение 2
А что собственно новость то? Скидка 20% для новых клиентов там абсолютно всегда. И услуги все как у всех не лучше не хуже других. У некоторых даже побольше разнообразие услуг.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика