Wildberries начал круглосуточно и бесплатно выдавать заказы через постаматы в Москве
Фиолетовый маркетплейс начал круглосуточно выдавать заказы через постаматы в столичном регионе. Как говорится в сообщении компании, партнером проекта стала сеть "Московский постамат". Ее 110 локеров расположены в подъездах жилых домов города. В будущем для столичных покупателей станут доступны до 10 тыс таких точек выдачи.
Компания объясняет нововведение желанием сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Пока что оформить заказ с доставкой в постамат можно толко через сайт платформы, а в ближайшие недели функцией станет возможно воспользоваться и через мобильное приложение.
Доставка бесплатная. Ее срок зависит от расположения логистического центра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день.
После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время. Режим работы постаматов — 24 часа.
Через постамат можно получить предоплаченные заказы из всех категорий — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое.
Размер отправления не более 35х50х45 см, вес – до 15 кг.
Возврат можно совершить через пункт выдачи заказов, или курьера. Деньги вернутся на счет, с которого осуществлялась оплата.
Еще в начале этого года мы писали, что москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде. И вот, к этой инициативе подключился главный маркетплейс России.
Читайте также другие новости по теме:
- На каких станциях метро москвичи чаще всего забирают посылки из постаматов?
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
- Селлеры Ozonа теперь смогут доставлять свои товары через сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint
Проект "Московский постамат" предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года. Реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Собственники коммерческих постаматов, участники рынков электронной коммерции и логистических услуг могут подключиться к сети на сайте проекта. На первых порах через постаматы можно будет получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов, а в перспективе — отправлять обувь в ремонт, одежду в химчистку, а также возвращать товары.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть