подписка
Подписаться
08/09/2023

Wildberries начал круглосуточно и бесплатно выдавать заказы через постаматы в Москве

Фиолетовый маркетплейс начал круглосуточно выдавать заказы через постаматы в столичном регионе. Как говорится в сообщении компании, партнером проекта стала сеть "Московский постамат". Ее 110 локеров расположены в подъездах жилых домов города. В будущем для столичных покупателей станут доступны до 10 тыс таких точек выдачи.

Компания объясняет нововведение желанием сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Пока что оформить заказ с доставкой в постамат можно толко через сайт платформы, а в ближайшие недели  функцией станет возможно воспользоваться и через мобильное приложение.

Доставка бесплатная. Ее срок зависит от расположения логистического центра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день.

После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время. Режим работы постаматов — 24 часа.

Через постамат можно получить предоплаченные заказы из всех категорий — одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое.

Размер отправления не более 35х50х45 см, вес – до 15 кг.

Возврат можно совершить через пункт выдачи заказов, или курьера. Деньги вернутся на счет, с которого осуществлялась оплата.

Еще в начале этого года мы писали, что москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде. И вот, к этой инициативе подключился главный маркетплейс России.

Читайте также другие новости по теме:

Проект "Московский постамат" предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года. Реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Собственники коммерческих постаматов, участники рынков электронной коммерции и логистических услуг могут подключиться к сети на сайте проекта. На первых порах через постаматы можно будет получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов, а в перспективе — отправлять обувь в ремонт, одежду в химчистку, а также возвращать товары.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/09/2023
Elementaree съел "Вкус на дом". Что происходит на рынке доставки наборов для приготовления блюд?
Таким бизнесам приходится консолидироваться. Эксперты считают, что у небольших игроков практически нет вариантов развития в данном сегменте — остается только продавать бизнес более успешным. О каких суммах идет речь?... Подробнее
07/09/2023
Большая часть российской молодежи на словах не против подработать курьером
Но в реальности все сложнее. Аналитики Яндекс Доставки выяснили, что 58% молодых людей в городах-миллионниках думали о подработке курьером. Но вот реально взялись за это дело очень немногие... Подробнее
07/09/2023
Сервис 2ГИС начал строить маршруты для пешеходов внутри ТЦ
Ранее эту функцию уже успешно освоили курьеры, которым нужно было забрать заказ из конкретного магазина. Теперь она стала доступна всем пользователям. Однако у построения маршрутов внутри зданий есть нюансы... Подробнее
Александр Шаров
Владелец, Алмест
02/09/2023
Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче - обсуждение 2
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких условиях можно заранее знать цену доставки. Но когда в каталоге товары от 0,05 куб.м и массой 5 кг до 10 куб. м и массой 1500 кг, то единую цену доставки указать невозможно. Или возможно, но брать за основу какие-то завышенные ценники.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Андрей В.
Сотрудник в компании, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (среднего размера компания)
20/08/2023
В городе Ливны Орловской области сотрудники "Почты России" не захотели работать без выходных и уволились. Причем здесь Ozon? - обсуждение 2
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из за высоких планов. На моё письмо в администрацию "Почты России " ответили что у работников много надбавок, санаторно-курортные путёвки, лекарства с 50% скидкой и вообще не работа а мечта. Наверное именно поэтому стабильно на почту требуется  люди во всех регионах. В отделениях работает по одному -два человека. Почту хрен дождёшься. Вообщем в скором времени там будут работать таджики и узбеки , будим с ними жестами общаться????.  Свернуть
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика