подписка
Подписаться
06/05/2022

На каких станциях метро москвичи чаще всего забирают посылки из постаматов?

На каких станциях метро москвичи чаще всего забирают посылки из постаматов?

На каких станциях метро москвичи чаще всего забирают посылки из постаматов? Об этом недавно рассказали в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры российской столицы.

Сотрудники проанализировали статистику: самые популярные — "Саларьево" (5% всех заказов), "Пушкинская" (4,4%), "Котельники" (тоже 4,4%), "Раменки" (4,3%) и "Беляево" (3,5%). Всего в метро на 69 станциях расположены 90 постаматов "Почты России".

Среди выданных таким образом заказов не только традиционные категории товаров  — одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.

Станции метро с постаматами

В постаматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает федеральный почтовый оператор. Развитие сети постаматов — один из флагманских проектов "Почты России" в столице нашей страны.

Поставлена задача выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, постамата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Широкая сеть таких пунктов позволит клиентам получать отправления в шаговой доступности от дома или работы. А в отделениях воспользоваться услугами можно будет более комфортно за счет перераспределения потока клиентов.

Постаматы в метро Москвы

Расскажите в комментариях, пользуетесь ли вы постаматами, и что самое необычное доводилось оттуда забирать? :)

Какие еще новости у одной из самых эффективных госкомпаний? Читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Слободчук
ИП, Слободчук А.В.
19/05/2022
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение 13
На данный момент: заявки на доставку не принимают, через api выдается ошибка 403.
А по телефону говорят, что это временный технический сбой и срок исправления им (в колл-центр) не предоставлен.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/05/2022
МТС не будет доставлять еду (а попытки были)
Агрегатор доставки от мобильного оператора некоторое время работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья. Компания решила закрыть бизнес, объяснив тем, что проект был актуален в пандемию, но не сейчас... Подробнее
28/04/2022
Зачем "Яндекс" решил бесплатно ремонтировать велосипеды своих и чужих курьеров в Москве?
Компания запустила мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров в столице. Рассказываем, кому и на каком основании можно воспользоваться этой услугой... Подробнее
28/04/2022
Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
VK отчиталась о результатах I квартала 2022 года. Ecommerce-бизнесы группы показали уверенный рост по итогам года. У всех компаний увеличиваются обороты, заказов больше не в разы, но на десятки процентов. Но убыток вырос еще больше... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/04/2022
Логистический кризис: почему лихорадит отрасль автомобильных грузоперевозок? - обсуждение 2
Что может помочь? Может быть перестать дело то , что привело к этому?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика