подписка
Подписаться
27/04/2022

"Почта России" объявила об очередном повышении зарплат. Кого оно коснется?

Федеральный почтовый оператор повышает зарплаты двум стратегически важным для компании категриям работников – айтишникам и сотрудникам почтовых отделений.

С апреля вырастут зарплаты персонала дочерних IT-компаний — "Почта Сервис" и "Почтовые технологии". Головная компания готова потратить на это 1,1 млрд рублей, говорится в сообщении.

"Почтовые технологии" отвечает за создание цифровых продуктов главного почтового оператора. Центры разработки находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске. На предприятии работают более 1,3 тыс. сотрудников — их зарплата увеличилась в среднем на 20%.

"Почта Сервис" обслуживает все IT-системы "Почты" на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку IT-инфраструктуры, которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники.

Сотрудники "Почта Сервис" работают во всех регионах РФ, повышение для них составит до 20% — на это будут влиять компетенции сотрудников, проектная загрузка и период с прошлой индексации.

"Цифровая трансформация "Почты" была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других IT-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового IT. Каждый день команды "Почтатеха" и "Почта cервиса" совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами "Почты", – отметил Максим Акимов, генеральный директор "Почты России".

Чуть раньше на этой неделе компания объявила о повышении заработных плат для 65 тыс. сотрудников почтовых отделений. Объем инвестиций в индексацию составил 3,6 млрд руб. Повышение затронуло операторов, почтальонов, начальников и заместителей начальников отделений из городов с населением более 100 тыс. человек. Почта повысила их оклады в среднем почти на 25% и довела заработную плату до медианнной на рынке по сопоставимым профессиям.

Ранее в январе 2022 года "Почта России" повысила минимальные оклады в компании. Изменение затронуло 136 тыс. человек, из которых более 65% – это почтальоны, операторы и сортировщики. На это было направлено более 4 млрд рублей.

До этого повышение минимальных окладов "Почта" провела в июле 2021 года, направив на это более 2 млрд рублей. Оно затронуло 138 тыс. сотрудников, оклады которых увеличились в среднем на 10%. В 2019-2020 годах "Почта России" направила более 12 млрд рублей на повышение заработных плат для 264 тыс. почтальонов, операторов, водителей и сортировщиков. Их доходы тогда возросли в среднем на 20%.

"Почта России" –  российская государственная компания, национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. В качестве госкомпании создана 5 сентября 2002 года распоряжением Правительства РФ. 

Читайте также другие новости национального почтового оператора:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/04/2022
Выручка "Яндекса" в направлении ecommerce за I квартал выросла на 70% до 20,7 млрд руб
Какие направления ecommerce росли быстрее других? Как объяснила компания чистый убыток в 8 млрд рублей? И какое неожиданное заявление сделал Яндекс на фоне приостановки торговли собственными акциями на иностранных биржах?... Подробнее
22/04/2022
ФНС описала работодателей, незаконно использующих самозанятых. Чем это грозит директорам служб доставки?
Разбираемся, чего нужно избегать при сотрудничестве с самозанятыми и чем грозит переквалификация их в наемных работников, перечисляем явные и косвенные признаки, по которым налоговики определяют факт нарушения... Подробнее
21/04/2022
Онлайн-продажи X5 Group выросли в I квартале на 80%. А сколько это в миллиардах?
Один из ключевых ритейлеров России рассказал о результатах I квартала 2022: "Перекрёсток Впрок" наторговал 6,5 млрд руб (+45,5%), экспресс-доставки X5 — 11 млрд руб (+101,4%). "Много лосося" увеличили выручку за квартал в 7 раз... Подробнее
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
23/01/2022
Что из себя представляет и как работает первый банковский продукт Wildberries - обсуждение 2
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить. 

Очень странный сервис и новость о нём.  Свернуть
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить.  Очень странный сер Еще...
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
31/12/2021
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение 6
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то 
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Свернуть
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..." Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными Еще...