подписка
Подписаться
27/04/2022

"Почта России" объявила об очередном повышении зарплат. Кого оно коснется?

"Почта России" объявила об очередном повышении зарплат. Кого оно коснется?

Федеральный почтовый оператор повышает зарплаты двум стратегически важным для компании категриям работников – айтишникам и сотрудникам почтовых отделений.

С апреля вырастут зарплаты персонала дочерних IT-компаний — "Почта Сервис" и "Почтовые технологии". Головная компания готова потратить на это 1,1 млрд рублей, говорится в сообщении.

"Почтовые технологии" отвечает за создание цифровых продуктов главного почтового оператора. Центры разработки находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске. На предприятии работают более 1,3 тыс. сотрудников — их зарплата увеличилась в среднем на 20%.

"Почта Сервис" обслуживает все IT-системы "Почты" на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку IT-инфраструктуры, которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники.

Сотрудники "Почта Сервис" работают во всех регионах РФ, повышение для них составит до 20% — на это будут влиять компетенции сотрудников, проектная загрузка и период с прошлой индексации.

"Цифровая трансформация "Почты" была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других IT-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового IT. Каждый день команды "Почтатеха" и "Почта cервиса" совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами "Почты", – отметил Максим Акимов, генеральный директор "Почты России".

Чуть раньше на этой неделе компания объявила о повышении заработных плат для 65 тыс. сотрудников почтовых отделений. Объем инвестиций в индексацию составил 3,6 млрд руб. Повышение затронуло операторов, почтальонов, начальников и заместителей начальников отделений из городов с населением более 100 тыс. человек. Почта повысила их оклады в среднем почти на 25% и довела заработную плату до медианнной на рынке по сопоставимым профессиям.

Ранее в январе 2022 года "Почта России" повысила минимальные оклады в компании. Изменение затронуло 136 тыс. человек, из которых более 65% – это почтальоны, операторы и сортировщики. На это было направлено более 4 млрд рублей.

До этого повышение минимальных окладов "Почта" провела в июле 2021 года, направив на это более 2 млрд рублей. Оно затронуло 138 тыс. сотрудников, оклады которых увеличились в среднем на 10%. В 2019-2020 годах "Почта России" направила более 12 млрд рублей на повышение заработных плат для 264 тыс. почтальонов, операторов, водителей и сортировщиков. Их доходы тогда возросли в среднем на 20%.

"Почта России" –  российская государственная компания, национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. В качестве госкомпании создана 5 сентября 2002 года распоряжением Правительства РФ. 

Читайте также другие новости национального почтового оператора:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/04/2022
Выручка "Яндекса" в направлении ecommerce за I квартал выросла на 70% до 20,7 млрд руб
Какие направления ecommerce росли быстрее других? Как объяснила компания чистый убыток в 8 млрд рублей? И какое неожиданное заявление сделал Яндекс на фоне приостановки торговли собственными акциями на иностранных биржах?... Подробнее
22/04/2022
ФНС описала работодателей, незаконно использующих самозанятых. Чем это грозит директорам служб доставки?
Разбираемся, чего нужно избегать при сотрудничестве с самозанятыми и чем грозит переквалификация их в наемных работников, перечисляем явные и косвенные признаки, по которым налоговики определяют факт нарушения... Подробнее
21/04/2022
Онлайн-продажи X5 Group выросли в I квартале на 80%. А сколько это в миллиардах?
Один из ключевых ритейлеров России рассказал о результатах I квартала 2022: "Перекрёсток Впрок" наторговал 6,5 млрд руб (+45,5%), экспресс-доставки X5 — 11 млрд руб (+101,4%). "Много лосося" увеличили выручку за квартал в 7 раз... Подробнее
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
23/01/2022
Что из себя представляет и как работает первый банковский продукт Wildberries - обсуждение 2
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить. 

Очень странный сервис и новость о нём.  Свернуть
Ну вот пользовательский опыт пока говорит, что фиг ты карточку можешь получить. Ни в приложении маркет-плецса, ни тем более на сайте банка ничего невозможно оформить.  Очень странный сер Еще...
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
31/12/2021
Wildberries объявил, что с нового года увеличит размер комиссии для селлеров на FBS - обсуждение 6
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..."

Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то 
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала. 
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало.
Свернуть
"Как бы нам не хотелось выходить на МП, но и мы тоже думаем над этим, пока еще совсем не стало поздно..." Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными Еще...