подписка
Подписаться
18/08/2022

Селлеры Ozonа теперь смогут доставлять свои товары через сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint

Селлеры Ozonа теперь смогут доставлять свои товары через сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint

Теперь продавцы маркетплейса Ozon, работающие по модели realFBS, смогут подключать доставку товаров через сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint прямо в личном кабинете маркетплейса.

Предполагается, что дополнительный способ доставки поможет продавцам повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения качества сервиса и, конечно, привлечет к ним лояльную аудиторию, которая давно знает и используем возможности доставки PickPoint.

На сегодняшний день, сеть самовывоза PickPoint включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России, а уникальная база пользователей сервиса составляет 16,7 млн человек, 4% из которых максимально лояльны и пользуются только доставкой PickPoint.

"Ozon не только дает своим продавцам выбор способа доставки, но и обеспечивает удобным функционалом управления. Все это повышает конкурентоспособность продавцам и увеличивает число его покупателей", – рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владислав С.
ИП, Торговля (Продукты, небольшая компания)
27/09/2022
Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит? - обсуждение 4
Очень обрадовался, когда появилась такая схема отгрузки, НО.... За полтора месяца работы с ОЗОН я получил 11% отказов от заказов, а для моей категории товаров доставка туда-обратно - это работа в 0. И все дело в сроках доставки. В нашем городе машина от ОЗОН 3 раза в неделю, а отгружать заказы платформа предлагает только 1 день в неделю, поэтому по факту доставка некоторых заказов получается аж 20 дней!!! Тех поддержка утверждает, что все зависит от загруженности ПВЗ. Я несколько раз в неделю прихожу за своими заказами, ПВЗ постоянно пустые! 
Покупатели просто не приходят за заказами, скорее всего забывают про них(( Некоторые просто отказываются в процессе доставки, не устраивает видите ли их срок доставки, спрашивается, зачем заказываешь, если система предварительно озвучивает когда ты получишь свой заказ. И в последствии выражают свое недовольство, почему цены поднимаете.... потому что бесплатно работать как-то желания нет, вот и приходится поднимать, перекрывая такие расходы. Надеюсь ОЗОН все-таки доведет до ума отгрузки в ПВЗ. Свернуть
Очень обрадовался, когда появилась такая схема отгрузки, НО.... За полтора месяца работы с ОЗОН я получил 11% отказов от заказов, а для моей категории товаров доставка туда-обратно - это Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Караваев
менеджер проектов, Логистический оператор федерального значения TopDelivery
16/09/2022
TopDelivery предлагает новый продукт для маркетплейсов. Что такое CrossDelivery и как это работает? - обсуждение 3
Здравствуйте, Леонид!

Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.

Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.

С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
Здравствуйте, Леонид! Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/08/2022
Что такое ПВЗ-к? Ozon проводит конкурс на франшизу ПВЗ с курьерской доставкой в 48 городах
Партнерские пункты станут транзитной точкой для всех клиентских заказов, включая курьерские. Рассказываем, сколько маркетплейс планирует платить партнерам, оказывающим такие услуги, и где конкретно заработают первые франчайзи... Подробнее
16/08/2022
Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
Компания попыталась понять, где, как и почему россияне предпочитают забирать покупки из интернет-магазинов. И вместе с 5Post и PickPoint подготовила на эту тему целое исследование. Часть цифр и фактов там вполне ожидаемая, но много и неожиданного... Подробнее
16/08/2022
Пушкино и Нижний Новгород: Ozon открыл 2 новых склада вместо сгоревшего
В Пушкино уже запустили 52 000 м² площадей. А когда осенью склад откроют целиком, места там будет больше, чем на Новой Риге - 152 000 м². Туда можно поставлять любые виды товаров - кроме книг, одежды и сумок. С Нижним тоже интересный вариант... Подробнее