Пушкино и Нижний Новгород: Ozon открыл 2 новых склада вместо сгоревшего
Маркетплейс открыл новый склад в Пушкино. Сообщение об этом появилось в его официальном телеграм-канале.
"Обещали на этой неделе вернуться с новым решением по поставкам – и вот оно: склад в Пушкино под Москвой ждёт ваши товары", – пишет пресс-служба ритейлера.
Изначально этот объект планировался только под продукты питания. Но в текущей ситуации продавцам не хватает слотов для поставки в Хоругвино и Твери. Поэтому планы изменились. В Пушкино готовы принимать любые товары, кроме книг, одежды и сумок.
На новом логистическом объекте уже используется примерно треть площадей – 52 000 м². Осенью обещают увеличить эту цифру до 152 000 м². Это больше, чем было на сгоревшем складе в Истринском районе.
Представители маркетплейса отмечают, что слотов для поставки на ближайшие пару недель еще много. И настоятельно советуют продавцам переключать отгрузки на новый склад.
И еще есть один нюанс. Пока в Пушкино товары можно привезти только своими силами. Отгрузки кросс-докингом и через вРЦ планируют открыть в течение 10 дней.
Зато поставки кросс-докингом принимает новый склад Ozon'а в Нижнем Новгороде: кросс-докинг туда стоит всего 1 рубль. А товары, которые там находятся, показываются московским покупателям в поисковой выдаче и при просмотре категорий выше товаров из других регионов. Так как если бы они находились на подмосковном складе.
Здесь можно прочитать историю и последствия пожара склада на Новой Риге
- Ozon рассказал, что происходит на сгоревшем складе: вывезли 100 фур товара, судьба двух сотрудников по-прежнему неизвестна
- На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? (ДОПОЛНЕНО)
- Как сгорел склад Ozon в Подмосковье на Новорижском шоссе (ФОТО и ВИДЕО)
- Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары
- За товар со сгоревшего склада Ozon заплатит продавцам до конца сентября и по максимальной цене
- Вот так выглядит сгоревший склад Ozon'а с коптера (ВИДЕО + схема здания) – часть действительно уцелела
Читайте также на нашем сайте:
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!
Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен!
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ! Свернуть
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
... Подробнее