подписка
Подписаться
10/07/2024

Какие китайские бренды полюбили россияне: ТОП-10 самых популярных марок электроники made in China

В РФ покупают все больше электроники и бытовой техники китайских производителей. За последние два года спрос на бренды из КНР вырос более чем в три раза. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на исследование Яндекс Маркета.

Буквально несколько лет назад к китайским товарам относились с предубеждением: мол, качество там, мягко говоря, хромает.

А теперь, согласно опросу Яндекс Маркета, подавляющее большинство россиян не имеют предубеждений о брендах из Китая: 45% оценивают их позитивно, ещё 46% — нейтрально.

Две трети опрошенных (71%) планируют купить что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца. 42% ожидают новые модели техники и электроники.

Чаще всего на площадке приобретают мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских производителей.

ТОП-10 самых популярных брендов в этих категориях:

  1. Xiaomi,
  2. Huawei,
  3. Honor,
  4. Realme,
  5. Infinix,
  6. Tecno,
  7. Lenovo,
  8. Haier,
  9. Hisense,
  10. OnePlus.

Повышенным спросом на "Маркете" сейчас пользуется и бытовая техника от китайских брендов.

По продажам также лидирует Xiaomi, в ТОП-3 входят Haier и Dreame.

У этих брендов чаще всего приобретают:

  • технику для уборки (вертикальные и роботы-пылесосы),
  • климат-системы (кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха)
  • крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины).

В итоге, более 40% продаж электроники и бытовой техники на этой площадке приходится на товары китайских марок.

"Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества. Также на многие позиции доступна гарантия и сервисное обслуживание, что важно при больших покупках", — считают в Яндекс Маркете.

На растущую популярность среди россиян техники из Китая указывает и майское исследование банка "Русский Стандарт", который изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в I квартале 2024 года.

В соответствии с этим исследованием, товары, выпущенные в Китае и России стали лидерами спроса по продажам в БТиЭ — на такую технику пришлось по 32%.

Европейские и корейские бренды заняли по 15%.

Третье место поделили Япония и Америка с общей долей в 6%.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2024
Giorgio Armani, Lancome, Gucci. Маркетплейс "Л'Этуаль" начал возит под заказ косметику ушедших из РФ брендов
Вся эта продукция появилась в разделе "Товары из-за рубежа". Срок доставки в Москву -примерно две недели. Сейчас там предлагается более 4200 товаров, не только косметика, но и детский ассортимент... Подробнее
09/07/2024
"SHOT ПРОВЕРКА" получила сертификат на товар, которого не существует. Как такое возможно?
Известный Телеграм-канал сумел по фото сертифицировать детские кроссовки, которые были просто картинкой, созданной нейросетью. Рассказываем, как вполне легальные лаборатории выдают документы о качестве всем подряд... Подробнее
08/07/2024
Открытие регистрации на 20-ю юбилейную "Электронную торговлю – 2024"
Главная конференция по ecommerce в России пройдет 10-11 октября в Центре Международной торговли в Москве. В этом году ей исполняется 20 лет.

Всего будет 120 выступлений в 7 параллельных потоках, посвященных разным направлениям и актуальным вопросам в сфере ecommerce.... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/07/2024
Более половины товаров на российских маркетплейсах - импортные. Какова доля отечественных производителей в ТОП-5 категорий? - обсуждение 3
Маркетплейсы то тут причем ? Не они виноваты в том, что товары импортные, а то что отечественных просто нет. Даже если пытаешься произвести что то "свое", то найти в РФ адекватного контрактного производителя, который все умеет делать качественно и по ценам в рынке - просто нереально, а в Китае, Турции, Бангладеше, Вьетнаме, Узбекистане, Кыргызтане и т.д. - 100500 фабрик только тебя и ждут. Утрирую конечно, но в целом так и есть. Опять же сырье для производства ширпотреба это же не газ, нефть, уголь и лес, а высокотехнологичные ткани, микросхемы, пластик, всяко разная штамповка и литье из всех материалов - и этого всего тут тоже не найти.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Маркетплейсы то тут причем ? Не они виноваты в том, что товары импортные, а то что отечественных просто нет. Даже если пытаешься произвести что то "свое", то найти в РФ адекватн Еще...
Олег О.
основатель компании, Торговля (мини-компания)
06/05/2024
Управление товарными остатками: полное руководство для розничных продавцов. - обсуждение 4
Здравствуйте. 
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг. 
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц. 
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела).  Свернуть
Здравствуйте.  Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.  Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С Еще...