подписка
Подписаться
25/09/2018

У СДЭК случился технический сбой

У СДЭК случился технический сбой

У службы доставки СДЭК произошел технический сбой. Об этом в пятницу 21 сентября начали сообщать ее клиенты – владельцы и сотрудники интернет-магазинов. На форуме Оборот.ру они жаловались на то, что личный кабинет на сайте СДЭК оказался недоступен.

Другие пользователи писали, что прорвались через небольшой сбой и оформили доставку. На следующий день представитель компании на форуме заявила о массовом техническом сбое, однако так и не сообщила, когда он будет исправлен.

На других профильных ресурсах также жаловались на ошибки – от невозможности вообще зайти в ЛК (ошибка 502) до невозможности отследить посылку либо загрузить накладную.

СДЭК

Ближе к концу рабочего дня 21 сентября в СДЭК признали технический сбой и официально сообщили, что контролируют ситуацию.

22 сентября компания объявила: "Все технические проблемы решены в срок, и вы можете пользоваться личным кабинетом на нашем сайте и приходить в наши пункты выдачи заказов, чтобы быстро получить или отправить посылку".

Однако в понедельник 24 сентября клиенты СДЭК столкнулись с теми же проблемами. Судя по сообщениям интернет-магазинщиков, сбои в личном кабинете продолжаются, и они сопровождаются проблемами в работе самой службы доставки.

Во вторник ситуация не изменилась. В Сети появляются однотипные нарекания:

"Не работает личный кабинет отправителя и api-интеграция сервиса. Я как представитель интернет магазина не могу отправить заказ уже неделю".

"Обещали починить в понедельник, сегодня ничего не изменилось, клиенты недовольны, отправить заказы не можем!"

Директор интернет-магазина RuChef Константин Мартыненко подводит итоги:

"24.09 в ЛК постоянно вылетала ошибка 502.
24.09 не было забора посылок без объяснения причин.
25.09 ЛК рухнул. "Internal server error", "502 Bad Gateway", "Неправильное сочетание логина и пароля", "Непредвиденная ошибка", "Доступ запрещен"…

Редакция Оборот.ру обратилась за комментариями в СДЭК. Представители службы ответили, что проблемы возникли из-за перехода на новую ERP-систему, а склады и доставка работают, как обычно.

"Происходит следующее. Мы переходим на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью, усиливаем мощности серверов под возрастающую в сезон нагрузку. Наша цель – готовность к высокому сезону.  В процессе перехода, с учетом того, что нагрузка уже растет, есть конфликты между ПО, возникают сбои. Из-за них нарушается процесс интеграции, прием заявок из личного кабинета, процесс приема/сдачи посылок. При этом склады и доставка работают в штатном режиме, пункты выдачи заказов принимают и выдают отправления. Это временные трудности, и мы планируем, что сегодня – завтра разберемся с ними.  Конечно, отголоски еще будут некоторое время, но это точечные явления.  Мы также публикуем официальные сообщения на сайте и в социальных сетях. Как только проблемы будут решены, мы сразу же об этом расскажем. Пока что просим никого не паниковать. Проблемы бывают у всех. Это штатная и решаемая ситуация", – пишет PR-менеджер СДЭК Мария Алексеенко.

Oborot.ru продолжает следить за ситуацией.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Т.
Основатель, владелец., Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/07/2022
Фулфилмент оператор - кого выбрать? 85
Если кому интересно ,могу ответить какие-то вопросы из своего опыта по ФФ kak2c. Попал к ним в январе, даже с учетом..... сами знаете чего в последние месяцы - работаем спокойно, я им на склад заливаю товар, они уже хранят( НОРМАЛЬНО) упаковывают, маркируют, развозят по МП( вб-ям-озон) - удобно, хотя бы не нужно больше следить за количеством на каждом складе. В таком формате FBS все же проще. И возвраты забирают( ну кроме ВБ конечно, там их и нет)- экономия времени даёт возможность развиваться, а то в какой-то момент я уперся в возможности свои Свернуть
Если кому интересно ,могу ответить какие-то вопросы из своего опыта по ФФ kak2c. Попал к ним в январе, даже с учетом..... сами знаете чего в последние месяцы - работаем спокойно, я им на Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/09/2018
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ... Подробнее
24/09/2018
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку... Подробнее
21/09/2018
″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс
В октябре будет запущена трансграничная площадка на базе совместного предприятия ″Яндекса″ и Сбербанка. Российские покупатели получат доступ, в том числе, и к товарам Hepsiburada.com... Подробнее
Денис В.
Владелец, Руководитель, Торговля (небольшая компания)
21/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором - обсуждение 2
Из мухи раздули слона :)

РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...

1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.

2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.

3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!

Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб. Свернуть
Из мухи раздули слона РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но... 1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика