подписка
Подписаться
25/09/2018

Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"

Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"

Вчера были опубликованы лонг-листы номинантов  ежегодной премии «Большой оборот-2018».  Стартовало онлайн-голосование экспертов, которое определит, кто попадет в финал.

Главная российская премия в сфере ecommerce и omnichannel в этом году вручается в четвертый раз. Ее присуждают интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce и проектам, оказавшим значительное влияние на отрасль. У премии есть 9 номинаций для ритейлеров и 10 – для сервисных компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам.

Закрытое онлайнголосование продлится одну неделю. В нем участвуют 130 экспертов, входящих в Большой совет премии.  Это профессиональные участники рынка, владельцы и руководители ведущих ритейлеров.  Они сформируют шорт-листы финалистов премии.  19 октября  в рамках конференции «Электронная торговля-2018» пройдет второй этап – живое голосование.  Прямо на церемонии вручения премии присутствующие в зале эксперты Большого совета выберут победителей в каждой номинации.

За что вручают «Большой оборот»?

Главную награду — гран-при "Большой Оборот" получит признанный лидер российской ecommerce. Эта награда вручается за наивысшие результаты и значительное влияние на развитие отрасли и общества. Кроме нее, награждаются победители в отдельных номинациях. Для ритейлеров это:

  • Лучший руководитель
  • Клиентский сервис
  • Маркетинговая кампания
  • Мобильный магазин
  • Инновация
  • Прорыв года
  • Социальная ответственность
  • Лучший работодатель

Для сервисных компаний есть специальные номинации:

  • Логистика
  • Доставка до клиента
  • Платежи
  • Лояльность и конверсия
  • Трафик и лидогенерация
  • 54-ФЗ
  • Коммуникация с клиентом
  • Автоматизация маркетинга
  • Разработка/интеграция
  • Digital- и performance-маркетинг

Кто в этом году номинируется на премию?

За Гран-при «Большого оборота» борются 14 компаний: Wildberries, Lamoda, OZON, "220 Вольт", "М.Видео", "Тануки", "Леруа Мерлен", «Петрович», «Связной», Adidas.ru, Askona.ru, Letu.ru, Okeydostavka.ru, Shop.Tele2.ru.

В лонг-листах других номинаций –  более сотни компаний. Лидер по числу вхождений в лонг-листы – Shop.Tele2.ru. Интернет-магазин известного провайдера выдвинули на премию сразу в пяти номинациях. Старожилы рынка – Hoff и «Связной» – попали в четыре номинации каждый, столько же строчек получили "Адидас", "Бутик.ру", "Мамси.ру" и "Мосигра".

Саму премию будут вручать 19 октября 2018 года в Москве в "Известия-холле". Награждение состоится в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная торговля-2018".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/10/2018
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок!... Подробнее
24/09/2018
"Аналитика плюс" внедрила новое решение в Lamoda
Ритейлер перешел на сервис визуализации данных Tableau... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование