Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Вчера были опубликованы лонг-листы номинантов ежегодной премии "Большой оборот-2018". Стартовало онлайн-голосование экспертов, которое определит, кто попадет в финал.
Главная российская премия в сфере ecommerce и omnichannel в этом году вручается в четвертый раз. Ее присуждают интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce и проектам, оказавшим значительное влияние на отрасль. У премии есть 9 номинаций для ритейлеров и 10 – для сервисных компаний, оказывающих услуги интернет-магазинам.
Закрытое онлайн–голосование продлится одну неделю. В нем участвуют 130 экспертов, входящих в Большой совет премии. Это профессиональные участники рынка, владельцы и руководители ведущих ритейлеров. Они сформируют шорт-листы финалистов премии. 19 октября в рамках конференции "Электронная торговля-2018" пройдет второй этап – живое голосование. Прямо на церемонии вручения премии присутствующие в зале эксперты Большого совета выберут победителей в каждой номинации.
За что вручают "Большой оборот"?
Главную награду — гран-при "Большой Оборот" получит признанный лидер российской ecommerce. Эта награда вручается за наивысшие результаты и значительное влияние на развитие отрасли и общества. Кроме нее, награждаются победители в отдельных номинациях. Для ритейлеров это:
- Лучший руководитель
- Клиентский сервис
- Маркетинговая кампания
- Мобильный магазин
- Инновация
- Прорыв года
- Социальная ответственность
- Лучший работодатель
Для сервисных компаний есть специальные номинации:
- Логистика
- Доставка до клиента
- Платежи
- Лояльность и конверсия
- Трафик и лидогенерация
- 54-ФЗ
- Коммуникация с клиентом
- Автоматизация маркетинга
- Разработка/интеграция
- Digital- и performance-маркетинг
Кто в этом году номинируется на премию?
За Гран-при "Большого оборота" борются 14 компаний: Wildberries, Lamoda, OZON, "220 Вольт", "М.Видео", "Тануки", "Леруа Мерлен", "Петрович", "Связной", Adidas.ru, Askona.ru, Letu.ru, Okeydostavka.ru, Shop.Tele2.ru.
В лонг-листах других номинаций – более сотни компаний. Лидер по числу вхождений в лонг-листы – Shop.Tele2.ru. Интернет-магазин известного провайдера выдвинули на премию сразу в пяти номинациях. Старожилы рынка – Hoff и "Связной" – попали в четыре номинации каждый, столько же строчек получили "Адидас", "Бутик.ру", "Мамси.ру" и "Мосигра".
Саму премию будут вручать 19 октября 2018 года в Москве в "Известия-холле". Награждение состоится в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная торговля-2018".
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть