"Аналитика плюс" внедрила новое решение в Lamoda
Компания Lamoda перестроила свою работу со внутренней аналитикой. Теперь ритейлер будет строить аналитику внутренних процессов при помощи сервиса визуализации данных Tableau. Ежедневно в Lamoda обрабатывают большой объём данных, в том числе до десяти тысяч звонков в собственный колл-центр.
Внедрение Tableau в инфраструктуру Lamoda обеспечила компания "Аналитика плюс".
"Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании, которые принимают решения на основе данных и отчетов. И мы рассчитываем, что инструменты Tableau помогут нам в этом, – говорит Сергей Гилёв, директор по анализу данных Lamoda. – Благодаря сервису данные доступны онлайн, в любое время с любых устройств и максимально понятны".
"Отчеты в Tableau интерактивны. Менеджерам и руководителям обычно недостаточно видеть одну какую-то метрику в виде статичной цифры в таблице – она бесполезна для анализа. Нужна возможность изучать детали, сравнивать, брать разные срезы: по клиентам, целям, временным периодам, влиянию на определенные метрики. Именно такой многомерный и интерактивный анализ можно делать с помощью Tableau", – поясняет коммерческий директор "Аналитика плюс" Глеб Сизов.
Tableau – программный продукт для визуальной аналитики, который шестой год подряд становится лидером рейтинга BI-инструментов (исследовательская компания Gartner).
"Аналитика плюс"– официальный партнер компании Tableau Software на территории России с 2012 года, обладает экспертизой во всех аспектах аналитических решений для сферы продаж, розницы, дистрибуции и логистики.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть