подписка
Подписаться
24/09/2018

"Аналитика плюс" внедрила новое решение в Lamoda

"Аналитика плюс" внедрила новое решение в Lamoda

Компания Lamoda перестроила свою работу со внутренней аналитикой. Теперь ритейлер будет строить аналитику внутренних процессов при помощи сервиса визуализации данных Tableau. Ежедневно в Lamoda обрабатывают большой объём данных, в том числе до десяти тысяч звонков в собственный колл-центр.

Внедрение Tableau в инфраструктуру Lamoda обеспечила компания "Аналитика плюс".

«Наша глобальная задача – повышение уровня доступности данных для сотрудников компании, которые принимают решения на основе данных и отчетов. И мы рассчитываем, что инструменты Tableau помогут нам в этом, – говорит Сергей Гилёв, директор по анализу данных Lamoda. – Благодаря сервису данные доступны онлайн, в любое время с любых устройств и максимально понятны».

«Отчеты в Tableau интерактивны. Менеджерам и руководителям обычно недостаточно видеть одну какую-то метрику в виде статичной цифры в таблице – она бесполезна для анализа. Нужна возможность изучать детали, сравнивать, брать разные срезы: по клиентам, целям, временным периодам, влиянию на определенные метрики. Именно такой многомерный и интерактивный анализ можно делать с помощью Tableau», – поясняет коммерческий директор "Аналитика плюс" Глеб Сизов.

Tableau – программный продукт для визуальной аналитики, который шестой год подряд становится лидером рейтинга BI-инструментов (исследовательская компания Gartner).

"Аналитика плюс"– официальный партнер компании Tableau Software на территории России с 2012 года, обладает экспертизой во всех аспектах аналитических решений для сферы продаж, розницы, дистрибуции и логистики.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
24/09/2018
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку... Подробнее
07/09/2018
"Электронная торговля – 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
Дарья А.
ген.директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
22/05/2018
Кто целевая аудитория бухгалтерской фирмы? 1
Кто является потребителем бухгалтерских услуг, целевая аудитория
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование