подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
06/10/2021
Размер коробки 19*12*10  вес 0,79 кг.   Расчет доставки  по API 231 руб.  Сейчас смотрю отчет. С какого хрена взялась набдавка за плотность 119,4 руб.  Не дохрена ли?  И так почти по всем заказкам причем исключительно только с наложенным платежом.  Такое ощущение что от каждого платежа есть неуемное желание откусить еще кусок денег. Не подавитесь?  Наверное пора прекращать отправлять через Боксберри. 

Продолжение истории.  Попросили уточнить габариды посылок, уточнил. Извенились и сказали что уберут наценку за плотность.   Это я в Сентябре внимание обратил. Сейчас Январь глянул и прошлый год, там таже хрень.  Т.е. фактически воровство денег поставлено на поток, ну если заметил под каким наперстком шарик, молодец, получи приз. Не заметил значит кинули лоха.

Как-то стремно с такой компанией работать.  Сейчас взял и удвоил передаваемую вашим калькулятором сумму доставки.  Как -то мне надоело отдавать вам свою прибыль на шару.  Теперь все на покупателя ляжет. Правда сомневаююсь, что найдется много дураков чтобы делать заказ по цене доставки в 2 раза дороже чем у других служб доставки.
 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
11/10/2021
Добрый день, Иван!
Ранее с вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
Проанализировали заказы вашего интернет-магазина, доплата за плотность была начислена некорректно по техническим причинам. На текущей момент ошибка устранена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
При выявлении дополнительных примеров обратитесь, пожалуйста, к вашему персональному менеджеру.
 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария А.
Менеджер, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
15/10/2021
Добрый день, не могу добиться ответа ни от службы поддержки онлайн, ни от операторов по телефону.
Мне нужна информация по заказу 
BEJ153246488
Данный заказ висит в статусе: отправлен в город назначения, дата доставки 12.10. Но с 30.09 о нем ничего неизвестно.
Я знаю, что его отправили на пункт, который закрылся, но добиться от ваших сотрудников информации о том, что делать мне как отправителю, я не могу. Мне самой в Алматы надо поехать и переместить товар на другой пункт или как? 
Уже сто раз зарекались с вами работать, безобразие, некомпетентность и тупость! Почему не отвечаете на обращения через личный кабинет? для чего тогда существует этот личный кабинет и возможность обращения в нем? Операторы по телефону - это отдельная песня, они под транквилизаторами у вас сидят? мямлят, не слышат, не умеют воспринимать английский алфавит на слух. Сделайте тогда русский алфавит в трек-номерах, если они не могут воспринять латинские буквы. Просто слов нет, до какой степени высокий уровень антиклиентоориентированности и некомпетентности. Если бы мы с нашими клиентами так работали, у нас бы их не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
18/10/2021
Добрый день, Мария!
По техническим причинам у менеджера возникли трудности с поиском заказа в нашей программе. Заказ поступил в постамат и готов к выдаче. Срок доставки заказа нарушен на 10 дней. Условия выплаты компенсации направлены вам на электронную почту. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства и длительное ожидание.
Ответить

Популярные рубрики