подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Сергей Савченко
начинающий предприниматель, Grand Magazine
14/04/2021
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мой город зачем-то свозили в областной центр (+140 км), до обеда отсортировали в Белгороде, отправили обратно той же дорогой (+еще 140 км), по телефону клялись что к вечеру доставят в пункт выдачи, но по факту была готова к выдаче почему-то через день (с опозданием на сутки от заявленного
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
15/04/2021
Перейти к исходному сообщению
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мо Еще...
В целом неплохо, но могло быть на пару дней и пошустрее. У логистов боскбери географический кретинизм - утром её отсортировали в Воронеже, и прежде чем доставить в пункт выдачи в моем городе, ЧЕРЕЗ мой город зачем-то свозили в областной центр (+140 км), до обеда отсортировали в Белгороде, отправили обратно той же дорогой (+еще 140 км), по телефону клялись что к вечеру доставят в пункт выдачи, но по факту была готова к выдаче почему-то через день (с опозданием на сутки от заявленного Свернуть
Сергей Савченко  Сергей Савченко начинающий предприниматель, Grand Magazine


Добрый день, Сергей.
Сообщите, пожалуйста, мне номер заказа.
Передам информацию коллегам из траспортного отдела, проверим логистический маршрут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
27/04/2021
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
29/04/2021
Перейти к исходному сообщению
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указ Еще...
Работаю с ББ через Яндекс.Доставку, часто возникают проблемы с нарушением сроков. Последний вопиющий пример - заказ YNM37899079 был передан самопривозом в ПВЗ 21.04, при оформлении сроки доставки указывались как 27.04, сейчас смотрю трекинг - доставка запланирована на 04.05. Какой катаклизм должен был произойти чтобы срок доставки увеличился на 8 дней?!? Служба поддержки говорит - мы уточняем информацию, дадим ответ 05.04. (то есть попросту послали). Свернуть
Максим Фролов  Максим Фролов собственник, Kskin.ru


Добрый день, Максим.
Приношу извинения за произошедшее увеличение срока доставки.
Обязательно разберусь в данном вопросе и дам вам обратную связь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста