подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
Михаил Л.
Главный, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
25/12/2021
Ольга, а зачем? Получить дежурную отписку? Или вы напишите, что такого больше не будет? Будет. После каждого такого случая, меня уверяют, что это того наверное больше не будет.  Это системная ошибка, а не конкретного курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
26/12/2021
Уже не один раз писал. С какого перепуга вы автоматически проставляете возвратным отправлениям статус  Возвращено в интернет магазин. Что, надеетесь что магазин не заметит и можно денежки отжать?  По одному такому отправления написал, оказывается оно не возвращено в интернет магазин, оно тупо потеряно. Сейчас смотрю еще одно отправление возвращено в интернет магазин. С какого хрена? Может быть покажите накладную в которой я расписался за получение? Нет? Может тогда стоить не в техподдержку писать, а в полицию по факту мошенничества? Что вы за контора, стоит чуть отвернуться как вы уже деньги тырите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
28/12/2021
      Добрый день, Иван!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
Действительно выдача по заказам была проведена некорректно. По данной ситуации проводилась проверка, местонахождение заказов уточнялось.
По информации от Вас 27.12.2021 возвратные заказы были Вами получены в отделении по адресу г. Волгоград, ул. 50 лет Октября, д.4, следовательно, не утеряны. Компенсация Договором в данном случае не предусмотрена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
28/12/2021
Перейти к исходному сообщению
Знаете сколько мне писем пришлось написать менеджеру, чтобы произвели перерасчет? Изначально то она ответила - ошибок нет, все услуги начислены корректно. Затем запросила габариты ВСЕХ заказов, по кот Еще...
Знаете сколько мне писем пришлось написать менеджеру, чтобы произвели перерасчет? Изначально то она ответила - ошибок нет, все услуги начислены корректно. 
Затем запросила габариты ВСЕХ заказов, по которым мы не согласны. В надежде на что? На то, что у меня их не найдется? ФигВам, мы указываем честные габариты/вес при создании заказов. И копированием старых заказов я отправил ей все габариты, по спорным заказам. 
Я потратил весь вечер на то, чтобы вернуть свои деньги. Кто вернет мне мое потраченное время? И это был только ноябрь. Как я ранее и писал, это далеко не единственный месяц, по которому у меня есть претензии.

"Иногда по техническим причинам некорректно синхронизируются данные по габаритам."
Иногда? ИНОГДА??? 
Я представляю, какая сумма падает вам на счет за эти "иногда". 
Свернуть
Алексей Ульянов  Алексей Ульянов Владелец, Руководитель, Интернет-магазин
Добрый день!
По итогу закрытия месяца вам приходят отчетные документы, согласно договору, в течение 5 дней можете проверить все начисления и написать в обратном письме в случае расхождений.
В отчетных документах по заказам подробно описано из чего состоит общая сумма доставки. В графе доп. услуги отображаются суммарно следующие услуги: доплата за вес, смс-оповещение, e-mail оповещение.
Мы работаем над улучшением качества работы на всех участках, от единичных сбоев никто не застрахован, делаем все возможное чтобы их минимизировать.
Приношу извинения от лица компании Боксберри за причиненные неудобства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Т.
:1

ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/12/2021
Ваша контора потеряла мою посылку . Ваш пофигизм меня начинает напрягать. Предлагаю вам без досудебки и дальнейшего бумажного процесса в суд , связаться со мной и полюбовно возместить стоимость оплаченной доставки и вложения за 3300 р .  Откажетесь ? Всё сделаю по закону . BXUO155960211
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Boxberry
14/01/2022
Добрый день, Владимир.
Мы действуем согласно договору:
6.1.4. В случае утраты Отправления в целом по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере объявленной стоимости Отправления за исключением случаев, указанных в Договоре.

Прошу прощения за то, что заказ не смогли найти и признали утраченным.
Дополнительно ваш отзыв был передан вашему менеджеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Т.
:1

ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2022
Перейти к исходному сообщению
Рассматриваю данную компанию для отправки заказов в регионы. Кто-нибудь работает (работал) с ними. Очень мало отзывов по данной компании.
geser  geser
по Боксбэрри тьма отзывов , читайте ? В основном - отрицательные . Сроки НЕ соблюдаются . Кражи постоянно . 
Ответить

Популярные рубрики