Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение
09/08/2023
Обсуждение материала:
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм
Покупатель в Pinduoduo может запросить возврат денег и при этом оставить товар себе. Платформа не проверяет, действительно ли там брак. Верит на слово. Продавцов это достало и они устроили площадке большие проблемы >>>
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм
Покупатель в Pinduoduo может запросить возврат денег и при этом оставить товар себе. Платформа не проверяет, действительно ли там брак. Верит на слово. Продавцов это достало и они устроили площадке большие проблемы >>>
09/08/2023
Иногда поражаешься, насколько китайцы молодцы! Держитесь, парни! Скоро до нас тоже дойдет, что свои права нужно отстаивать, и мы будем с вами!
28/11/2023
Если в КНР такое? с их конкуренцией... Но там суды работают! в рашке презумция виновности продавца!
28/11/2023
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов.
Ответить