подписка
Подписаться

Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
09/08/2023
Обсуждение материала:
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм
Покупатель в Pinduoduo может запросить возврат денег и при этом оставить товар себе. Платформа не проверяет, действительно ли там брак. Верит на слово. Продавцов это достало и они устроили площадке большие проблемы >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
Управляющий, ИП Пасынков Андрей Борисович
09/08/2023
Иногда поражаешься, насколько китайцы молодцы! Держитесь, парни! Скоро до нас тоже дойдет, что свои права нужно отстаивать, и мы будем с вами!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
28/11/2023
Если в КНР такое? с их конкуренцией... Но там суды работают! в рашке презумция виновности продавца!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы