подписка
Подписаться
05/03/2024

Самый успешный маркетплейс Узбекистана, созданный бывшим боссом VK, начал продавать автомобили

Самый успешный маркетплейс Узбекистана, созданный бывшим боссом VK, начал продавать автомобили

На Uzum Market в тестовом режиме запустился сервис покупки автомобилей Uzum Avto. Как сообщает Telegram-канал "Узбекский Ритейл", пользователи  маркетплейса могут выбрать машины, пока только от столичных, ташкентских дилеров.

По словам представителей площадки все автомобили, представленные на витрине, есть в наличии у селлеров и доступны к покупке.

В будущем Uzum Avto расширит партнерскую сеть на весь Узбекистан. Также в обозримой перспективе продать автомобиль через сервис смогут и частные лица.

Uzum Avto проверяет документы дилеров и принимает на себя ответственность за то, что все представленные на его витрине автомобили есть в наличии, а их описание и фото соответствуют действительности. При выборе авто покупатель может связаться с дилером напрямую, чтобы обсудить детали сделки.

узумавто

В будущем маркетплейс планирует предоставить покупателям и продавцам финансовые сервисы для оплаты покупок. Ожидается, что банки-партнеры будут одобрять заявки в течение 3-5 минут.

О создании в Узбекистане ИТ-холдинга Uzum (в переводе с узбекского – "виноград") стало известно в конце марта 2023 года. Это проект экс-главы VK Бориса Добродеева и сооснователя сервиса "КупиКупон" Джасура Джумаева. Инвестиции в Uzum Market превысили $100 млн.

Но ядром холдинга является крупнейший частный коммерческий банк Узбекистана KAPITALBANK.

Помимо маркетплейса в группу входят:

Uzum Tezkor – сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов,

Uzum Nasiya – сервис рассрочки,

Uzum Bank – узбекский цифровой банк, местный аналог Tinkoff,

Uzum Business – узбекский аналог российского банка "Точка".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/03/2024
Яндекс Еда появилась в Кыргызстане
Подключено более 20 местных заведений общепита, среди которых KFC, NAVAT, "Бублик". Заказы доставляют в течение 30 минут. Доступны также товары из магазинов, правда, пока только продукты, напитки и цветы... Подробнее
27/02/2024
В России закрываются оставшиеся магазины LG, Bosch и Sony
Все три бренда уже давно говорят о сворачивании поставок в нашу страну. Почему магазины пытались продолжать торговлю на протяжении более чем года после этого? И кто занимает освободившиеся помещения?... Подробнее
22/02/2024
ТОП-10 самых популярных интернет-магазинов Казахстана, востребованные товарные группы и особенности поведения покупателей
Онлайн-покупатели развивающегося казахстанского рынка ecommerce чаще, чем россияне, делают заказы с мобильного телефона. Есть и другие отличия в привычках потребителей на этих рынках... Подробнее
Владимир В.
Руководитель проекта, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Софт, мини-компания)
28/11/2023
Бунт против возвратов: как китайские селлеры заставили маркетплейс реагировать на потребительский экстремизм - обсуждение 4
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно оформленной или приукрашенной карточки товара. Человек получил не то что хотел. Делайте честное описание товара и следите за качеством. Если вы пойдете навстречу покупателю, то он вернется к вам ещё раз. Китайцы насчет этого честнее, в наших магазинах вернуть товар до последнего времени было невозможно, на Валдберризе практически нереально вернуть явный брак. Можно бороться с потребительским экстремизмом другими методами. такими как независимая внесудебная оценка. Арбитраж маркетплейсов. Свернуть
Мы на 95% сами покупатели. И если продавец нам присылает вещи не соответствующие карточке товара, то мы справедливо негодуем. По статистике большинство возвратов происходит из за неверно Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
27/11/2023
Форум Тенденции развития Международные тенденции