Как подготовиться к сезону при SEO-продвижении

В каждом бизнесе есть сезонность – повышенный спрос в зависимости от погоды, от времени года или других событий. В зависимости от вида бизнеса сезонность проявляется по-разному. Она бывает ярко-выраженной и умеренной.
Абсолютно логично предлагать потенциальным покупателям актуальные товары по сезону. Поэтому необходимо готовить сайт и обновлять его к каждому сезону.
Проведя грамотный анализ сезонного спроса в нише детской одеждой, мы получили невероятный результат по SEO-продвижению. В Топвизор оценили этот кейс как самый лучший. И теперь в нашем агентстве есть SEO-специалист №1. Подробнее с кейсом можно ознакомиться здесь
Что конкретно нужно сделать для подготовки к сезону:
- Анализ. Анализируем статистику продаж за прошлые годы, изучаем предложения конкурентов (цены, ассортимент, акции), а также подтверждаем полученную информацию с помощью Яндекс Вордстат.
- После выявления категорий с приближающимся сезоном проверяем наличие посадочных страниц под релевантные запросы. Создаем новые и оптимизируем текущие при необходимости.
- На главную страницу выводим баннеры, а также кнопки с быстром доступом к актуальным сезонным категориям.
- Готовим запуск контекстной рекламы. Её также логично разбивать на сезоны. И показывать релевантные объявления.
- Готовим SMM-стратегию. Перестраиваемся на новый сезон. Рассказываем о новинках и постоянном сезонном ассортименте.
Начинать подготовку к сезону мы рекомендуем за 2-3 месяца до его наступления. Сейчас уже нужно готовить стратегию к летнему сезону. И запускать все активные работы по сайту в апреле-мае.
Если вам нужен анализ сезонности и SEO-стратегия с учетом разнообразия категорий товара, то оставляйте заявку на сайте. Проконсультируем и выведем сайт в ТОП.