подписка
Подписаться
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
25/02/2025

О чем нужно договориться с SEO-специалистом перед началом работ

Самая важная часть перед началом работ в любой сфере – это договориться с подрядчиком. Если ожидания и реальность не совпадают по окончании работ, то это всегда приводит к негативным последствиям для обеих сторон.

Перед началом работ вам нужно определиться с тем, что вы хотите получить. И эти ожидания нужно сформулировать в количественных значениях. Цели могут быть разные. Например, увеличение количества продаж вдвое. Или вывод сайта по определенным запросам в ТОП-10 поисковой выдачи. 

Обычно все цели в SEO-продвижении сводятся к увеличению продаж и продвижению в выдаче, но бывают нюансы. Поэтому сформулируйте свою цель и озвучьте своему подрядчику. 

Под вашу цель определите план работ. В этом плане должны быть сформулированы четкие действия. Также нужно определить, какая из сторон будет ответственна за каждую задачу. Съемки фото и видео-контента или изменения в коде сайта не входят в стоимость услуг seo-продвижения. Определите для этих задач сроки. 

Также важно договориться об отчетности. Как часто и в какие сроки она будет предоставлена специалистом. Что в неё будет входить. На сколько детальным должен быть анализ в отчете.

Определите способ общения. А также обсудите сроки ответа на вопросы. Адекватный специалист  поможет вам с каждым из этапов. И будет активно участвовать в обсуждении.

Если вы находитесь в поиске подрядчика по SEO-продвижению, то оставляйте заявку на нашем сайте. Составим индивидуальную стратегию продвижения и обсудим все детали.

Прокомментировать