подписка
Подписаться
Главная Блоги
Главная
Блоги
Блоги
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
21/01/2025
Экспресс аудит сайта доставки цветов rozatoday.ru
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)] [/color]Сегодня мы разберем SEO-составляющую сайта rosatoday.ru – доставка цветов по Москве, и выясним, как улучшить его позиции в поисковой выдаче. Первое впечатление и сравнение с конкурентами Дизайн, структура и общее оформление находятся на уровне, сравнимом с топовыми игроками рынка.  Анализ географии доставки Компания по Москве и ближайшему Подмосковью. Это открывает дополнительные… Подробнее
Николай Лобанов
Консультант, Эксперт по логистике, Компания Лобанов-Логист – консалтинговая логистическая компания
17/01/2025
Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане.
Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. Складские услуги и перевозки для вашего бизнеса в ЧР, Дагестане, всего 160 км от Морского Порта Махачкала на Маршруте Север-Юг. Принимаем, храним, размещаем, инвентаризируем, упаковываем, собираем заказы, отгружаем, доставляем. Подберем индивидуальное комплексное решение под вашу задачу.… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
16/01/2025
Реально ли получить 163 заявки за 2 недели на сайт питомника собак?
Наш кейс опубликовали в блоге Keys.so. Прочитайте, получилось очень круто! vk.cc/cHmeOn Трафик щенкам. Реально ли получить 163 заявки за 2 недели на сайт питомника собак? На примере сайта заводчицы мальтипу разобрали стратегию продвижения нового сайта с учётом SEO 😘 Статья будет особенно полезна владельцам питомников и SEO-специалистам, занимающимся оптимизацией их сайтов. Подробнее
Павел Соковнин
Генеральный директор, Carrot Quest
15/01/2025
Поп-апы 2.0: от раздражающего фактора к успешной лидогенерации
Некогда ненавистные всплывающие окна, прерывающие контент и вызывающие раздражение, сегодня трансформировались в эффективный инструмент лидогенерации. Современные поп-апы, грамотно настроенные, персонализированные и таргетированные, предоставляют пользователям ценные предложения, повышая конверсию.  Павел Соковнин, основатель Carrot quest рассмотрит, как избежать негативного опыта и превратить поп-апы в сильный маркетинговый инструмент Почему первые поп-апы вызывали негативную реакцию? Основная проблема заключалась в… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
15/01/2025
ОТЗЫВ О SEO ПРОДВИЖЕНИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "РОЛЛ ХОЛЛ"
Иван, руководитель развлекательного центра "Ролл Холл", делится своим опытом работы в нашем агентстве. "Очень важно подойти к выбору подрядчика ответственно. Мы провели тендер и остановились на Алексее [основатель агентства Shtabkin.Pro] из-за соотношения цены и качества. Сейчас мы работаем по направлениям: SEO-продвижение, поддержка и сопровождение сайта, контекстная реклама и реализация других наших идей. Нам постоянно приходят… Подробнее
Алексей Штабкин
Директор маркетингового агенства, Shtabkin.pro
13/01/2025
КОМПЛЕКСНЫЙ SEO-АНАЛИЗ САЙТА zagranpasport.pro
В поисковом продвижении объективный анализ сайта – ключ к успеху. Сегодня анализируем сайт, специализирующийся на оформлении загранпаспортов и виз в Санкт-Петербурге. 🟢Сайт информативен, содержит множество блоков и страниц с подробным контентом.🟢Мобильная версия выглядит адекватно🟠Некоторые изображения сжаты, что выглядит не очень презентабельно🟠Форма заявки функционирует корректно. Но на нее никто не перезвонил. ⚙Технический аудит4 страницы с ошибкой… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
26/12/2024
Как рассчитать цену товара на Wildberries
Цена — один из важнейших факторов конкуренции на маркетплейсе. Когда пользователь ищет товар, он в большинстве случаев в первую очередь смотрит на цену. Вот почему для продавцов на Wildberries очень важно грамотно определить цену — от этого зависит, будет ли предложение конкурентоспособным, получит ли селлер прибыль или уйдет в минус. Рассказываем, как правильно установить цену… Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/12/2024
Кто не успел, тот прозевал... Очередное исполнение от ОЗОНа или как будут стричь селлеров после 13 января 2025 года 12
Всем привет. Думаю, все уже успели прочитать сообщение от ОЗОНА по поводу автоматической отмены минимальных цен после 13 января 2025 года. Кто прочитать не успел, ниже отрывок из Договора: [color=rgba(0, 17, 34, 0.95)] 9.3. Продавец может установить в ЛК минимальную цену товара, чтобы она учитывалась при добавлении Ozon товара Продавца в акции. Если Продавец намерен… Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
23/12/2024
Наружная реклама в новогодние праздники 2025: выжимаем максимум эффективности. Особенности наружки, идеи и лайфхаки для бизнеса
Новый год – один из немногих праздников, который отмечают все. Или почти все. А ещё это время безжалостного шопинга, когда скупают любые товары, от ёлочных игрушек до смартфонов. Если тоже запускаете новогоднюю рекламу, стоит разобраться, как получить от неё максимум пользы. Рассказываем, как эффективно запускать наружную рекламу перед Новым годом и в новогодние каникулы, какие… Подробнее
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
19/12/2024
"Витрина" и "Витрина Экспресс": гайд по доставке силами продавца на Wildberries
"Витрина" и "Витрина Экспресс" — схемы сотрудничества с Wildberries для тех селлеров, которые готовы хранить товары на собственных складах и доставлять их своими силами в пределах выбранного региона. Они позволяют более гибко управлять логистикой и сроками доставки, но налагают большую ответственность на предпринимателя. Расскажем, в чем особенности моделей торговли, чем они отличаются друг от друга… Подробнее