подписка
Подписаться
27/06/2023

Яндекс Маркет начал выдавать заказы юрлицам через ПВЗ и пересылать для них корреспонденцию

Яндекс Маркет обновил условия доставки заказов из "Маркета для бизнеса": теперь их можно получить в любом ПВЗ по всей стране. Раньше корпоративные заказы доставлялись только курьерами.

Теперь свои посылки представители организаций смогут забрать из примерно 13 тыс ПВЗ по всей стране. Это удобно и бизнесу – не нужно подстраивать свой график под курьера, и самим ПВЗ, которые получают проценты от оборота и заинтересованы в увеличении трафика.

Доставка в ПВЗ из "Маркета для бизнеса" действует для отправлений весом до 30 кг, каждая сторона упаковки которых не превышает 150 см.

В ПВЗ можно не только забрать покупки, но и отправить свою посылку или документы — например, партнеру по бизнесу, который находится в другом городе, или сотруднику, который работает удаленно.

Оформить и отслеживать посылку отправитель может в приложении Яндекс Go, а получатель заберет ее в ПВЗ Яндекс Маркета.

Сервис "Маркет для бизнеса" начал свою работу весной 2022 года. Он позволяет юрлицам и ИП покупать товары, в том числе оптом, и оплачивать их с расчетных счетов или корпоративных банковских карт с возможностью вычета НДС. Счет на оплату и закрывающие документы создаются автоматически при оформлении заказа и отправляются в электронном виде.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Левченко
ИП, ИП
11/11/2023
Ozon будет брать по 10 тысяч рублей за каждый заблокированный за нарушения товар - обсуждение 13
С 04.11.2023 Озон обновил правила по работе с ошибками-какие ошибки считаем критичными. В частности есть параграф:  "C 4 ноября 2023 года будем давать на исправление ошибки 24 часа с момента уведомления о ней. Применим услугу по обработке нарушений, только если запрещённый контент останется в карточке спустя сутки." 
НО когда пытаешься удалить информацию о бренде из карточки товара, и любого исправления карточки, если нарушение уже зафаксировано Озон, ничего не получается, Озон не дает исправить ошибку. Так как для исправления ошибки нужно предоставить документы на бренд.
Замкнутый круг: ты расмещаешь товар без документов, Озон фиксирует нарушение, дает сутки на исправление ошибки ( удаление информации о бренде), ты исправляеш ошибку ( удаляешь информацию или переносишь в архив карточку товаара), Озон не посволяет сохранить изменения, так как нужно загрузить документы на бренд. 
Здорово да?
Служба поддержки просто отписывается. 
Вложения:
Screenshot_20231110_145434_Yandex Start Beta.jpg
Screenshot_20231110_145434_Yandex Start Beta.jpg (546.36 Кб) Просмотров: 0
Свернуть
С 04.11.2023 Озон обновил правила по работе с ошибками-какие ошибки считаем критичными. В частности есть параграф:  "C 4 ноября 2023 года будем давать на исправление ошибки 24 часа с Еще...
Василий Захаров
Главный, custom bar
21/07/2023
ОЗОН заставляет селлеров работать без выходных? 17
Предлагаю массово писать Озону в поддержку – не заметили, кк нас воткнули в акцию с работой без выходных, так ещё и поставили скидки, коорые делают цену товара меньше закупочной! После долгих переписок, которые, конечно, ни к чему не привели, получили вот такое вот предложение от озона:

"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".

Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.

Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть
Предлагаю массово писать Озону в поддержку – не заметили, кк нас воткнули в акцию с работой без выходных, так ещё и поставили скидки, коорые делают цену товара меньше закупочной! После до Еще...
27/06/2023
С 1 июля Яндекс Маркет обещает навести порядок с возвратом селлерам зависших на дальних складах товаров
Вносятся изменения, связанные с упрощением возврата селлерам товарных остатков, которые зависли на складах маркетплейса. Ситуация там сложилась крайне неприятная. Многим выставлены счета за хранение на сотни тысяч рублей... Подробнее
26/06/2023
Российский ecom сегодня работает в обычном режиме. И на Юге России тоже
В целом отрасль справилась с острой кризисной ситуацией в логистике, которая имела место в субботу. Маркетплейсы обещали, что не будут селлеров за наказывать за опоздания и отмены произошедшие в эти выходные. Но последствия есть

... Подробнее
23/06/2023
Forbes: ПВЗ Ozon вновь стали самой популярной франшизой в России
С мая 2022 по май 2023 года у Ozon стало почти на 12 тыс ПВЗ больше. У главного конкурента, маркетплейса Wildberries, прирост ниже — 4970 новых пунктов. Почему ПВЗ Ozon так популярны и что еще новенького в рейтинге франшиз?... Подробнее