Яндекс Маркет начал выдавать заказы юрлицам через ПВЗ и пересылать для них корреспонденцию
Яндекс Маркет обновил условия доставки заказов из "Маркета для бизнеса": теперь их можно получить в любом ПВЗ по всей стране. Раньше корпоративные заказы доставлялись только курьерами.
Теперь свои посылки представители организаций смогут забрать из примерно 13 тыс ПВЗ по всей стране. Это удобно и бизнесу – не нужно подстраивать свой график под курьера, и самим ПВЗ, которые получают проценты от оборота и заинтересованы в увеличении трафика.
Доставка в ПВЗ из "Маркета для бизнеса" действует для отправлений весом до 30 кг, каждая сторона упаковки которых не превышает 150 см.
В ПВЗ можно не только забрать покупки, но и отправить свою посылку или документы — например, партнеру по бизнесу, который находится в другом городе, или сотруднику, который работает удаленно.
Оформить и отслеживать посылку отправитель может в приложении Яндекс Go, а получатель заберет ее в ПВЗ Яндекс Маркета.
Сервис "Маркет для бизнеса" начал свою работу весной 2022 года. Он позволяет юрлицам и ИП покупать товары, в том числе оптом, и оплачивать их с расчетных счетов или корпоративных банковских карт с возможностью вычета НДС. Счет на оплату и закрывающие документы создаются автоматически при оформлении заказа и отправляются в электронном виде.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет открыл для части селлеров доступ к "Маркету для бизнеса"
- Яндекс Маркет дал малому бизнесу возможность предложить свои товары крупным компаниям
- Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса с зачетом НДС и прочими необходимыми формальностями
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО когда пытаешься удалить информацию о бренде из карточки товара, и любого исправления карточки, если нарушение уже зафаксировано Озон, ничего не получается, Озон не дает исправить ошибку. Так как для исправления ошибки нужно предоставить документы на бренд.
Замкнутый круг: ты расмещаешь товар без документов, Озон фиксирует нарушение, дает сутки на исправление ошибки ( удаление информации о бренде), ты исправляеш ошибку ( удаляешь информацию или переносишь в архив карточку товаара), Озон не посволяет сохранить изменения, так как нужно загрузить документы на бренд.
Здорово да?
Служба поддержки просто отписывается.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть
... Подробнее