Российский ecom сегодня работает в обычном режиме. И на Юге России тоже
Российские маркетплейсы и службы доставки полностью восстановили свою работу после субботней приостановки отгрузок в южные регионы нашей страны и прекращения работы курьеров в Ростове-на-Дону. Всё уже работает, а то, что должно работать в воскресенье, вчера уже работало. Об этом буквально в режиме реального времени сообщали площадки, а к понедельнику ситуацию резюмировала АКИТ.
В субботу по объективным причинам транспорт с грузами не мог перемещаться по трассе М4 "Дон" и еще нескольким дорогам – там ездила боевая техника, в некоторых местах были слышны выстрелы и взрывы. Дорожное полотно и мосты в некоторых областях были повреждены и непригодны для передвижения.
Напоминаем, что в Ростове-на-Дону в субботу ПВЗ Ozon и Яндекс Маркета официально было разрешено не работать (в последнем случае это коснулось еще и Воронежа). Там прекратили работу сервисы доставки еды "Яндекса" и Ozon Fresh. Не работала и приемка товаров для отгрузки с транзитных складов в Ростовскую область.
Wildberries кстати, о приостановке деятельности не сообщал. Ограничился заявлением, что "предпринимают усилия по поддержанию стабильной бесперебойной деятельности по всей России". Заказы с выдачей в ПВЗ Ростова-на-Дону и Воронежской области в субботу главный российский маркетплейс принимал, как ни в чем не бывало. Они что-то знали? : )
Нет, на фоне всеобщей нервозности фиолетовая площадка пообещала продлить сроки получения заказов через ПВЗ, ускорить реакцию службы поддержки. Еще сообщили, что в случае задержки доставки c отменить заказ можно будет без платы за возврат.
Не наказывать селлеров за опоздания и срывы отгрузок в эти выходные площадки пообещали сразу – еще в субботу.
С заявлениями о восстановлении работы маркетплейсы выпустили вчера.
Наиболее существенным фактором, который оказал влияние на рынок по итогам "кризиса ЧВК", явился рост курса доллара и цен на импортные товары. В субботу он подскакивал и до 90, и до 100 рублей за доллар. Сейчас курс снизился до примерно 86 рублей, но это все равно означает рост по сравнению с прошлой неделей.
Читайте также на нашем сайте:
- Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )
- "Яндекс" купил себе шикарные кроссовки у Adidas. И теперь ими торгует
- Яндекс Маркет купит товары у поставщиков на открытых аукционах: рассказываем, как будет устроена новая система
- "Яндекс" теперь выпускает и продает беспроводные наушники под собственным брендом (характеристики и ФОТО)
- Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
- 37% покупают только через маркетплейсы. Яндекс Маркет рассказал, как россияне ищут и заказывают одежду через Интернет
- Селлеры Яндекс Маркета смогут продавать возвращенные товары как "уцененку" прямо на маркетплейсе
- Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО когда пытаешься удалить информацию о бренде из карточки товара, и любого исправления карточки, если нарушение уже зафаксировано Озон, ничего не получается, Озон не дает исправить ошибку. Так как для исправления ошибки нужно предоставить документы на бренд.
Замкнутый круг: ты расмещаешь товар без документов, Озон фиксирует нарушение, дает сутки на исправление ошибки ( удаление информации о бренде), ты исправляеш ошибку ( удаляешь информацию или переносишь в архив карточку товаара), Озон не посволяет сохранить изменения, так как нужно загрузить документы на бренд.
Здорово да?
Служба поддержки просто отписывается.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть