подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
21/06/2023

Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )

Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )

Яндекс Маркет сообщает, что его селлеры получили возможность создавать описание товаров с помощью YandexGPT  – генеративной нейросети нового поколения от "Яндекса".

Работа с нейросетью возможна прямо из личного кабинета продавца на "Маркете". YandexGPT пишет текст по данным из карточки товара. Чем больше в ней информации, тем подробнее и точнее нейросеть про него расскажет.

Для этого нужно нажать кнопку "Создать с YaGPT". Потом продавцы могут отредактировать созданный текст или приказать нейросети полностью переписать его. Технологию можно использовать для любых карточек, созданных в личном кабинете.

Яндекс нейросеть 1

Яндекс нейросеть 2

 

Кстати, если кто не заметил, Wildberries тоже двинулся в эту сторону. Они стартовали даже раньше, но идут осторожнее – в их решении больше традиционной каталогизации и алгоритмов, осмысленно заложенных человеком, а не сгенерированных нейросетями:

Ранее "Яндекс" внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника "Алиса" и вывел YandexGPT на главную страницу ya.ru. В июне нейросеть начала поддерживать контекст беседы.

Также Yandex Cloud начала принимать заявки на тесты YandexGPT для бизнеса.

Читайте также на нашем сайте другие новости о "Яндексе":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2023
Как "Детский мир" мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? 1
C конца 2022 года количество публикуемых ежедневно отзывов выросло в 30 штук до 30 тысяч за сутки. Особенно ускорился рост их количества, когда появилась возможность добавлять к отзывам фотографии... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/06/2023
Avito будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
Система будет блокировать объявления, которые отличаются только фотографиями или заголовками, не учитывая различные артикулы или серийные номера товаров. Что они предлагают делать, чтобы избежать блокировки?... Подробнее
19/06/2023
Wildberries запустил автозаполнение карточек товаров. Как все работает и чего стоит опасаться?
При всем восторге от новшества, бывалые селлеры настоятельно советуют проверять наличие и правильность габаритов товара. Если что, доказывать, кто их неправильно написал - вы или искусственный интеллект - придется вам... Подробнее
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент