подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
05/07/2023

Как "Детский мир" мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах?

1

C конца 2022 до июня 2023 года  количество публикуемых ежедневно отзывов на онлайн-площадках "Детского мира" и "Зоозавра"  выросло в 30 штук до 30 тысяч за сутки. Для взрывного роста понадобилось не так уж и много.

Сработало очень простое решение. Полгода назад появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. И после этого пользователям стало интереснее и проще их писать.

Сейчас покупатели могут прикрепить до 6 фотографий. Все отзывы обязательно проходят  модерацию и публикуются в соответствующем блоке на странице товара.

Чаще всего покупатели "Детского мира" оставляют фотоотзывы на товары категории "Одежда и обувь" и "Детские коляски", а покупатели дочернего "Зоозавра" делятся мнением о кормах для кошек и собак, товарах для перевозки и содержания животных.

По данным Data Insight, 9 из 10 потребителей  стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров

Начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир Наталья Рычкова добавила, что иногда потенциальным покупателя стандартного описания в карточке товара недостаточно. И тут приходят на помощь отзывы, которые помогают принять окончательное решение.

Можно узнать, например, длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке и т.д.

Читайте также другие новости по теме:

Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении "Детского мира" и "Зоозавра", оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. 
Читайте также
18/07/2023
Порно по-советски? Ozon штрафует за якобы непристойные изображения, которые не смущали даже советских цензоров 1
Модераторы карточек товаров, выписали штраф селлеру за пластинку, выпущенную на государственном предприятии СССР. Они скрыли ее из выдачи с пометкой "порнография". И потребовали документы, доказывающие, что это не порно... Подробнее
21/06/2023
Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )
Правда, кажется, что тексты, написанные ею, все-таки отличаются от "человеческих". Но, определенно, что для многих селлеров новое технологическое решение может быть полезным и упростить работу... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/06/2023
Avito будет блокировать похожие объявления. Кому следует опасаться и в каких категориях нововведение уже работает?
Система будет блокировать объявления, которые отличаются только фотографиями или заголовками, не учитывая различные артикулы или серийные номера товаров. Что они предлагают делать, чтобы избежать блокировки?... Подробнее
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
19/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% - обсуждение 3
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто не хватает описания товара в маркетплейсе, а фотографии вводят в заблуждение, по факту, товар оказывается или меньше или больше чем я предполагал.  Самое простое и самое наверно эффективное это видео обзор товара, и обзор явно будет работать лучше любого рич-баннера. Свернуть
Можно с полной уверенностью утверждать что любой контент который больше рассказывает о товаре, помогает поднять конверсию посетитель карточки товара / покупатель. Мне как покупателю часто Еще...
Форум Удержание клиентов Контент