Как "Детский мир" мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах?
1C конца 2022 до июня 2023 года количество публикуемых ежедневно отзывов на онлайн-площадках "Детского мира" и "Зоозавра" выросло в 30 штук до 30 тысяч за сутки. Для взрывного роста понадобилось не так уж и много.
Сработало очень простое решение. Полгода назад появилась возможность добавлять фотографии к отзывам на товары. И после этого пользователям стало интереснее и проще их писать.
Сейчас покупатели могут прикрепить до 6 фотографий. Все отзывы обязательно проходят модерацию и публикуются в соответствующем блоке на странице товара.
Чаще всего покупатели "Детского мира" оставляют фотоотзывы на товары категории "Одежда и обувь" и "Детские коляски", а покупатели дочернего "Зоозавра" делятся мнением о кормах для кошек и собак, товарах для перевозки и содержания животных.
По данным Data Insight, 9 из 10 потребителей стараются прочитать отзывы перед покупкой товара. А 76% покупателей считают, что отзывы нужнее всего при покупке именно детских товаров
Начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир Наталья Рычкова добавила, что иногда потенциальным покупателя стандартного описания в карточке товара недостаточно. И тут приходят на помощь отзывы, которые помогают принять окончательное решение.
Можно узнать, например, длину стельки понравившейся модели обуви, сравнить высоту игрушечной трассы с ростом ребенка, посмотреть, как выглядят в реальной жизни платье или брюки и узнать от реальных покупателей, соответствует ли размер комбинезона маркировке и т.д.
Читайте также другие новости по теме:
- "Детский мир" запускает новую сеть – собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
- Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
- "Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
- "Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
Больше всего отзывов с фото на сайте и в мобильном приложении "Детского мира" и "Зоозавра", оставили жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Северо-Кавказского и Южного федерального округа.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков