Контент
Новое на форуме25/07/2024
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его...
Подробнее
10/07/2024
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук"...
Подробнее
Новое на форуме "Контент"
01/07/2024
Среди тех, кто уже смог воспользоваться новым инструментом - "ВкусВилл", "Детский мир", некоторые бренды одежды. Пока "Ритм" тестируется, Forbes собрал мнения от разных сторон-участников рынка...
Подробнее
21/06/2024
Тот же самый товар, но, например, другого цвета, становится отдельной товарной позицией с собственной карточкой. Что тут плохого? У многих селлеров слетают отзывы, падают позиции в поиске. Продажи падают и растут расходы...
Подробнее
19/06/2024
В договоре этого маркетплейса с продавцом, который действует с 27 мая, обнаружился пункт, согласно которому, в карточке товара можно размещать многоканальные номера, начинающиеся с 8-800. Какие тут есть нюансы?...
Подробнее
18/06/2024
5 и 6 июня в Москве прошла ECOM'24. В 1 и 5 павильонах ЦВК «Экспоцентр» собрались тысячи селлеров, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, представителей федеральных торговых сетей, а также специалистов в маркетинге, логистике и других областях ecommerce....
Подробнее
07/06/2024
Правки в Закон о защите прав потребителей предусматривают, что в карточке подлежащего сертификации товара на маркетплейсе обязательно должна быть ссылка на сертификат в онлайновом реестре Росаккредитации...
Подробнее
23/05/2024
Российский ecom растет огромными темпами. Цифровая трансформация клиентского пути и сервиса становится главным условием существования бизнеса — причем любого, даже малого и среднего.
Какие ошибки допускают монобренды в условиях жесткой рыночной конкуренции и что им нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не терять клиентов.... Подробнее
Какие ошибки допускают монобренды в условиях жесткой рыночной конкуренции и что им нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не терять клиентов.... Подробнее
15/05/2024
Оценит покупателя можно по итогам, в том числе, и сорвавшейся сделки. Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Пока такие оценки не учитываются в рейтинге пользователя...
Подробнее
24/04/2024
Бывший KazanExpress шаг за шагом отменяет странное правило, которое обязывало всех селлеров делать все фото товаров при помощи "специалистов" маркетплейса. Ранее были "раскрепощены" еще 29 групп товаров
... Подробнее
... Подробнее