подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент

Контент

Новое на форуме
25/07/2024
"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
10/07/2024
На карточке товара Wildberries появился Градусник. Что им измеряют и как он помогает увеличить продажи?
Это шкала, которая показывает суммарное количество единиц товара на всех складах. Этот индиктор находится под ценой на карточке товара. Отсчет идет вниз от 100 до 10 штук, а затем появляется подпись "Меньше 10 штук"... Подробнее
Новое на форуме "Контент"
01/07/2024
"Яндекс" сделал свой собственный In***gram и YouTube для товаров. Что говорят те, кого допустили к тестовому использованию?
Среди тех, кто уже смог воспользоваться новым инструментом - "ВкусВилл", "Детский мир", некоторые бренды одежды. Пока "Ритм" тестируется, Forbes собрал мнения от разных сторон-участников рынка... Подробнее
21/06/2024
Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
Тот же самый товар, но, например, другого цвета, становится отдельной товарной позицией с собственной карточкой. Что тут плохого? У многих селлеров слетают отзывы, падают позиции в поиске. Продажи падают и растут расходы... Подробнее
19/06/2024
Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800 4
В договоре этого маркетплейса с продавцом, который действует с 27 мая, обнаружился пункт, согласно которому, в карточке товара можно размещать многоканальные номера, начинающиеся с 8-800. Какие тут есть нюансы?... Подробнее
18/06/2024
ECOM Expo'24: как прошла крупнейшая выставка технологий для торговли на маркетплейсах и через собственный ecom
5 и 6 июня в Москве прошла ECOM'24. В 1 и 5 павильонах ЦВК «Экспоцентр» собрались тысячи селлеров, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, представителей федеральных торговых сетей, а также специалистов в маркетинге, логистике и других областях ecommerce.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/06/2024
Ссылка на сайт Росаккредитации - с каждой карточки товара. Госдума вносит изменения в профильный закон
Правки в Закон о защите прав потребителей предусматривают, что в карточке подлежащего сертификации товара на маркетплейсе обязательно должна быть ссылка на сертификат в онлайновом реестре Росаккредитации... Подробнее
23/05/2024
Как побудить клиента остаться с вами надолго, улучшив бизнес при помощи всего одной метрики. Разбираем кейсы для разных категорий товаров
Российский ecom растет огромными темпами. Цифровая трансформация клиентского пути и сервиса становится главным условием существования бизнеса — причем любого, даже малого и среднего.

Какие ошибки допускают монобренды в условиях жесткой рыночной конкуренции и что им нужно предпринять прямо сейчас, чтобы не терять клиентов.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/05/2024
"Авито" разрешил селлерам оставлять отзывы на покупателей
Оценит покупателя можно по итогам, в том числе, и сорвавшейся сделки. Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Пока такие оценки не учитываются в рейтинге пользователя... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
24/04/2024
"Магнит Маркет" продолжает упрощать модерацию фотографий. Какие категории "амнистированы" на этот раз?
Бывший KazanExpress шаг за шагом отменяет странное правило, которое обязывало всех селлеров делать все фото товаров при помощи "специалистов" маркетплейса. Ранее были "раскрепощены" еще 29 групп товаров
... Подробнее