"Магнит Маркет" продолжает упрощать модерацию фотографий. Какие категории "амнистированы" на этот раз?
"Магнит Маркет" расширил список категорий товаров с упрощенной модерацией фотографий.
Теперь в перечень категорий товаров, где действуют упрощенные критерии модерации фотографий, вошли:
- товары для дома, товары для бани и сауны, хранение вещей;
- товары для взрослых;
- зоотовары;
- бытовая химия и личная гигиена: интимная гигиена, средства по уходу за обувью, средства по уходу за бытовой техникой, средства по уходу за одеждой;
- детские товары: товары для кормления, детский спорт и активный отдых, детская комната, для беременных и кормящих;
- обувь;
- строительство и ремонт: освещение, электрика, отделочные материалы, сантехника, водоснабжение для дома и сада, вентиляция, отопление.
Упрощенные критерии касаются контента и для новых, и для старых карточек. Фотографии должны соответствовать простым техническим и юридическим правилам.
Напомним, "Магнит Маркет" шаг за шагом отменяет странное правило, которое обязывало всех селлеров безальтернативно делать все фото товаров при помощи "специалистов" маркетплейса.
Ранее были "раскрепощены" еще 29 групп товаров.
Принудительное фотографирование товаров в студии маркетплейса ввели когда-то учредители KazanExpress.
Они мотивировали это якобы низким качеством изображений у некоторых товаров, но со стороны создавалось впечатление, что площадка просто так зарабатывает.
Читайте также на нашем сайте:
- Секс-игрушки и электроинструменты: "Магнит Маркет" раскрепостил фотографии еще в 9 категориях!
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
- "Магнит" запустил интернет-магазин косметики с игрушками для взрослых, но без сайта. И обещает сделать на его базе маркетплейс
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- Кому, зачем и за сколько KazanExpress продает свой фулфилмент-центр? И где он дальше будет хранить товары?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает Свернуть