подписка
Подписаться
24/04/2024

"Магнит Маркет" продолжает упрощать модерацию фотографий. Какие категории "амнистированы" на этот раз?

"Магнит Маркет" продолжает упрощать модерацию фотографий. Какие категории "амнистированы" на этот раз?

"Магнит Маркет" расширил список категорий товаров с упрощенной модерацией фотографий.

Теперь в перечень категорий товаров, где действуют упрощенные критерии модерации фотографий, вошли:

  • товары для дома, товары для бани и сауны, хранение вещей;
  • товары для взрослых;
  • зоотовары;
  • бытовая химия и личная гигиена: интимная гигиена, средства по уходу за обувью, средства по уходу за бытовой техникой, средства по уходу за одеждой;
  • детские товары: товары для кормления, детский спорт и активный отдых, детская комната, для беременных и кормящих;
  • обувь;
  • строительство и ремонт: освещение, электрика, отделочные материалы, сантехника, водоснабжение для дома и сада, вентиляция, отопление.

Упрощенные критерии касаются контента и для новых, и для старых карточек. Фотографии должны соответствовать простым техническим и юридическим правилам.

Напомним, "Магнит Маркет" шаг за шагом отменяет странное правило, которое обязывало всех селлеров безальтернативно делать все фото товаров при помощи "специалистов" маркетплейса.

Ранее были "раскрепощены" еще 29 групп товаров.

Принудительное фотографирование товаров в студии маркетплейса ввели когда-то учредители KazanExpress.

Они мотивировали это якобы низким качеством изображений у некоторых товаров, но со стороны создавалось впечатление, что площадка просто так зарабатывает.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2024
Руководство Wildberries решилось запустить "Баллы за отзывы" 1
Ничью практику не напоминает? ; ) Сообщение с предложением использования в тестовом режиме нового для площадки инструмента разослано селлерам. Что предлагают участникам программы?... Подробнее
24/04/2024
"М.Видео-Эльдорадо" рассказал, как идут дела у его маркетплейса
Там продается примерно 160 тысяч наименований техники и дополняющих ее товаров. За год количество поставщиков (или селлеров - как вам больше нравится) увеличилось в два раза - до 860. Средний чек достиг 7500 рублей... Подробнее
24/04/2024
На Wildberries появился новый тарифный план для селлеров - "Оптимум" - рассказываем, что он в себя включает и сколько стоит
Дополнительный отчёт "Поисковые запросы", значок "Премиум-продавец", закрепление отзыва в карточке товара - это набор опций, который будет доступен купившим тариф селлерам. Стоит это 4,5% с выручки... Подробнее
Mikhail К.
Стратегический партнер, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/04/2024
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение 5
Выражу свое мнение. Поддержка в ОЗОН ужасная, даже для премиум-продавцов. Практически любой элементарный вопрос превращается в холевар, где ты по 5-10 раз аргументируешь почему то, что тебе нужно, должна сделать поддержка. Приведу простой пример. Оригиналы первичных документов. Казалось бы все очень просто - зайди в ЭДО - отправь документы, которые просят с электронной подписью. Пишут, что документы можно скачать в личном кабиенте? Да ну? Вот это новость! А то, что оригиналы документов нужны они не слышали? Это как бы НК РФ, не выдумка какая-то.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК... Свернуть
Выражу свое мнение. Поддержка в ОЗОН ужасная, даже для премиум-продавцов. Практически любой элементарный вопрос превращается в холевар, где ты по 5-10 раз аргументируешь почему то, что те Еще...
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
19/04/2024
Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!) 4
У OZON нет DBS, у них RealFBS.

Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" -  со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.

Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает  8)  Свернуть
У OZON нет DBS, у них RealFBS. Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" -  со считываемы Еще...